четверг, 22 июля 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к разделу "Из детских журналов" для 2 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 186. 

УКМ "Школа России"

Раздел "Из детских журналов". Проверим себя и оценим свои достижения.

1. Знаешь ли ты, что "Чиж" расшифровывается как "Чрезвычайно интересный журнал", "Ёж" - "Ежемесячный журнал"?

Я этого не знала, но теперь знаю.

2. Какие журналы ты сейчас читаешь? За что ты их любишь?

Я часто читаю журнал "Фантазёры". Я люблю его за смешные и очень интересные истории про детей и животных.

Так же я люблю журнал "Весёлые картинки", потому что он очень красочный и весёлый. Там много интересного и смешного.

3. Можно ли отнести к небылицам стихотворение "Вы знаете" Хармса?

Это стихотворение можно назвать небылицей, потому что в нём говорится о невозможных вещах, это шуточное стихотворение о том, чего не может быть.

4. Кто из поэтов помог тебе увидеть необычное в обычном?

Увидеть необычное в обычном мне помогло стихотворение "Что это было?" Даниила Хармса.

В нём показан необычный взгляд на такие обычные вещи, как лыжи и коньки. Оно заставило меня задуматься о том, что люди часто по-разному видят и воспринимают одни и те же вещи. 

5. Объединил бы ты стихи Хармса со стихами Есенина в одну книгу? Объясни свой ответ.

Я бы не стала объединять в одну книгу стихи этих поэтов. Они пишут в совершенно разных жанрах.

Есенин пишет лирику, его стихотворения о природе, Родине, любви. Это серьёзные и часто грустные стихотворения.

Хармс пишет необычные стихи, очень весёлые и часто похожие на небылицы.

6. Какие пословицы больше всего подходят к прочитанным произведениям из детских журналов?

Мне кажется, что к этим произведениям больше всего подходят две пословицы. Это "Ума палата, а ключ от неё потерян" и "В пустой бочке звону много".

Особенно хорошо эти пословицы подходят к стихотворениям "Чудаки" и "Учёный Петя". Герои первого совершают странные поступки из-за собственной глупости, герой второго хвастает умом, но вызывает лишь смех окружающих.

К стихотворению "Учёный Петя" применима и пословица "Не хвались сам, а жди когда люди похвалят". И эта же пословица может быть использована для стихотворения "Лошадка". Лошадка была умной и умела читать, но не хвалилась своими знаниями, старушки её похвалили, когда сами увидели способности лошадки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Французская сказка "Волшебницы", ответы на вопросы учебника, 5 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 48 Французская сказка "Волшебницы&qu...