понедельник, 12 июля 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу Л. Толстого "Правда всего дороже" для 2 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 116. 

УКМ "Школа России"

1. Было ли в твоей жизни что-то подобное?

В моей жизни был похожий случай. Летом я гостила у бабушки. Мы играли с подружками на заднем дворе в мячик и случайно попали в стекло. Стекло разбилось.

Мы перепугались и бросились в рассыпную.

Подружки убежали домой, а меня поймала бабушка. Я сперва хотела сказать, что это не я попала в стекло, но потом решила признаться. Я сказала, что случайно попала мячиком в стекло и разревелась.

А бабушка погладила меня по голове и сказала, что впредь я буду думать, где можно играть, а где нельзя.

2. За что отец поблагодарил сына?

Отец поблагодарил сына за правду. Он видел, что мальчику страшно, что он боится, но всё равно не отпирается и не пытается свалить вину на другого.

Мальчик поступил мужественно, как честный человек, и за это отец поблагодарил его.

3. Понравился ли тебе поступок мальчика?

Мне очень понравился поступок мальчика. Это было очень смело.

Мальчик сумел побороть свой страх перед наказанием. Он был готов ответить за свой поступок. И это вызывает уважение. Так может поступать лишь очень честный и хороший человек.

4. Какие качества ценятся в людях? Обсудите с друзьями.

В людях ценятся многие качества, которые мы называем положительными.

Это честность, доброта, отзывчивость, умение признавать свои ошибки и отвечать за них. 

Ценится способность побороть себя, свои страхи или плохие желание.

По наличию этих качеств другие люди судят о человеке, решают хороший он или плохой, можно ли ему верить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Французская сказка "Волшебницы", ответы на вопросы учебника, 5 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 48 Французская сказка "Волшебницы&qu...