Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 62.
Алексей Плещеев "Осень наступила", читать текст
Осень наступила,Высохли цветы,И глядят унылоГолые кусты.Вянет и желтеетТравка на лугах,Только зеленеетОзимь на полях.Туча небо кроет,Солнце не блестит,Ветер в поле воет,Дождик моросит..Зашумели водыБыстрого ручья,Птички улетелиВ тёплые края.
1. Какое настроение у тебя создают картины природы, описанные поэтом?
У меня это стихотворение создаёт грустное настроение. Всюду голо и уныло, идёт дождь, птицы улетели, а цветы высохли. Радостного в этой картине ничего нет.
2. Как ты прочитаешь это стихотворение: в быстром темпе, радостно, с грустью, неторопливо?
Стихотворение грустное, а значит нельзя читать его в быстром темпе и радостно.
Я прочитаю его медленно, с грустью в голосе.
3. Понаблюдай, как рифмуются строки в стихотворении.
Строки рифмуются через одну, то есть первая - с третьей, вторая - с четвёртой и так далее.
4. Прочитай ещё раз глаголы, которые автор использует в стихотворении. Помогают ли они представить картину поздней осени?
Позднюю осень помогают представить глаголы: высохли, вянет и желтеет, кроет, не блестит, воет, моросит, улетели.
5. Запиши слова, которые помогают представить картины осенней природы.
Запишем слова: высохли кусты, голые кусты, вянет и желтеет травка, зеленеет озимь, туча кроет, солнце не блестит, ветер воет, птички улетели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий