пятница, 26 марта 2021 г.

Примеры рассказов "Я рад весне" о событии, настроении, размышление для 2 класса

Использована Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская

8. Составь рассказ "Я рад весне". Сначала определи, что должно лежать в основе твоего повествования: рассказ о весеннем событии, весеннем настроении, размышление о том, как все ждут весну.

Рассказ "Я рад весне" о весеннем событии для 2 класса

Сегодня впервые стало очень тепло. Солнце светило так жарко, что хотелось снять куртку.

Я узнала, что на реке начался ледоход. И мы с друзьями отправились смотреть на это событие.

Это завораживающее зрелище, когда огромные льдины плывут по воде, сталкиваются и крошатся у берега.

Вода сразу стала прибывать и мы поспешили уйти.

Я поняла, что очень рада весне, ведь она несёт с собой чудесные изменения.

Рассказ "Я рад весне" о весеннем настроении для 2 класса.

Проснувшись утром, я не поняла, что происходит. Мне было очень хорошо и легко. Казалось, стоит подняться и я полечу.

А потом я поняла, что это пели птицы за окном.

Они никогда так не пели зимой. И от этого пения мне стало радостно. Я поверила, что весна пришла навсегда и зима больше не вернётся.

Как хорошо весной и как я рада этому времени!

Рассказ "Я рад весне", размышление для 2 класса.

Я много думала о том, почему люди так радуются приходу весны.

И поняла, что весна несёт с собой изменения.

Все привыкли к морозам, коротким дням, снегам. А тут вдруг ярко светит солнце и бегут ручьи! Поют птицы и появляются проталины.

Это прекрасно. И потому все радуются весне. Ведь с её приходом оживает не только природа. Оживают и наши чувства.

Мне тоже хочется петь и смеяться, хочется бегать и прыгать, радоваться жизни. И за это я рада весне.

2 комментария:

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...