Использован учебник "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 142-143 (116)
1. Составь план рассказа используя следующие вопросы: Как у забавного зверька появилось имя? Что оно означает? Почему Чебурашку не приняли в зоопарк? Как он оказался в магазине уценённых товаров? Где жил Чебурашка? Нравится ли тебе он?
План пересказа рассказа "Чебурашка"
- Неизвестный зверёк в тропическом лесу.
- Ящики с апельсинами.
- Во фруктовом магазине.
- Как Чебурашка получил своё имя.
- Неизвестный науке зверь.
- Директор магазина уценённых товаров.
- Новое жильё.
2. Придумай ещё вопросы, которые помогут тебе пересказать сказка.
К этому рассказу можно придумать такие вопросы:
- Где жил Чебурашка до переезда?
- Что было в ящиках на берегу?
- Почему один ящик оказался пустым?
- Кто больше всего помог Чебурашке?
- Что должен был делать Чебурашка в магазине уценённых товаров?
Пересказ рассказа Успенского "Чебурашка"
В далёком тропическом лесу жил необычный зверёк. Он не знал своего имени, ведь имена животным дают люди.
Однажды он прогуливался по лесу и увидел на берегу ящики с апельсинами. Зверёк забрался в один из ящиков и стал есть. Он наелся и уснул.
Пришли рабочие, заколотили ящики и погрузили их на корабль. Всю дорогу зверёк ел и спал.
Ящики выгрузили с корабля и привезли в магазин фруктов. В одном ящике апельсинов не было, а был толстый зверёк.
Продавцы посадили его на стол, но зверёк упал на стул, а потом чебурахнулся на пол. Директор сразу понял, что зверька зовут Чебурашка. Он взял Чебурашку и отправился в зоопарк.
Но в зоопарке его взять отказались. Чебурашка был неизвестным науке зверем, и никто не знал, куда его садить - к тиграм или морским черепахам.
Поэтому директор фруктового магазина отвёз Чебурашку к своему другу, директору магазина уценённых товаров.
Тот оглядел Чебурашку и сказал, что зверёк ему нравится. Он похож на бракованную игрушку и может работать в витрине, привлекая покупателей.
Чебурашка спросил, где он будет жить, и директор магазина уценённых товаров сказал, что в телефонной будке.
Так Чебурашка, очень милый и симпатичный зверёк, стал жить в телефонной будке.
3. Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам?
В детстве мне приходилось придумывать свои имена самым разным вещам, если я не знала правильного слова или забывала его.
Бороду дедушки я называла лицевая трава.
Минералку - блестящей водой.
Пингвинов - замёрзшими совами.
Брекеты - тюрьмой для зубов.
4. Прочитай книгу Успенского "Крокодил Гена и его друзья".
Краткое содержание книги "Крокодил Гена и его друзья" можно прочитать по ссылке.
5. Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля?
Сценарий спектакля "Чебурашка" для второго класса смотрите по ссылке.
это не то
ОтветитьУдалитьЧто ты врёшь это всё то🤬
УдалитьОго спосибо,мне поставили 5😀
ОтветитьУдалитьСпасибо мне поставили пять
ОтветитьУдалитьЭто правда не то вы что здесь сделали
ОтветитьУдалитьЭто всё то
УдалитьНичего не понятно 1/100
ОтветитьУдалитьНичего не понятно 1/100
ОтветитьУдалитьСпасибо но можно было сделать для меня и с страницой с 113-116 а так нормально:) исправьте пожалуйста!!;)
ОтветитьУдалить