четверг, 18 марта 2021 г.

Ответы к рассказу Успенского "Чебурашка" для 2 класса

Использован учебник "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 142-143 (116)

1. Составь план рассказа используя следующие вопросы: Как у забавного зверька появилось имя? Что оно означает? Почему Чебурашку не приняли в зоопарк? Как он оказался в магазине уценённых товаров? Где жил Чебурашка? Нравится ли тебе он?

План пересказа рассказа "Чебурашка"

  1. Неизвестный зверёк в тропическом лесу.
  2. Ящики с апельсинами.
  3. Во фруктовом магазине.
  4. Как Чебурашка получил своё имя.
  5. Неизвестный науке зверь.
  6. Директор магазина уценённых товаров.
  7. Новое жильё.

2. Придумай ещё вопросы, которые помогут тебе пересказать сказка.

К этому рассказу можно придумать такие вопросы:

  1. Где жил Чебурашка до переезда?
  2. Что было в ящиках на берегу?
  3. Почему один ящик оказался пустым?
  4. Кто больше всего помог Чебурашке?
  5. Что должен был делать Чебурашка в магазине уценённых товаров?

Пересказ рассказа Успенского "Чебурашка"

В далёком тропическом лесу жил необычный зверёк. Он не знал своего имени, ведь имена животным дают люди.

Однажды он прогуливался по лесу и увидел на берегу ящики с апельсинами. Зверёк забрался в один из ящиков и стал есть. Он наелся и уснул. 

Пришли рабочие, заколотили ящики и погрузили их на корабль. Всю дорогу зверёк ел и спал.

Ящики выгрузили с корабля и привезли в магазин фруктов. В одном ящике апельсинов не было, а был толстый зверёк.

Продавцы посадили его на стол, но зверёк упал на стул, а потом чебурахнулся на пол. Директор сразу понял, что зверька зовут Чебурашка. Он взял Чебурашку и отправился в зоопарк.

Но в зоопарке его взять отказались. Чебурашка был неизвестным науке зверем, и никто не знал, куда его садить - к тиграм или морским черепахам.

Поэтому директор фруктового магазина отвёз Чебурашку к своему другу, директору магазина уценённых товаров.

Тот оглядел Чебурашку и сказал, что зверёк ему нравится. Он похож на бракованную игрушку и может работать в витрине, привлекая покупателей.

Чебурашка спросил, где он будет жить, и директор магазина уценённых товаров сказал, что в телефонной будке.

Так Чебурашка, очень милый и симпатичный зверёк, стал жить в телефонной будке.

3. Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам?

В детстве мне приходилось придумывать свои имена самым разным вещам, если я не знала правильного слова или забывала его.

Бороду дедушки я называла лицевая трава.

Минералку - блестящей водой.

Пингвинов - замёрзшими совами.

Брекеты - тюрьмой для зубов.

4. Прочитай книгу Успенского "Крокодил Гена и его друзья".

Краткое содержание книги "Крокодил Гена и его друзья" можно прочитать по ссылке.

5. Напишите с друзьями сценарий. Продумайте характеры героев, распишите их реплики. С какой интонацией будут говорить участники спектакля?

Сценарий спектакля "Чебурашка" для второго класса смотрите по ссылке.

9 комментариев:

  1. Ого спосибо,мне поставили 5😀

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо мне поставили пять

    ОтветитьУдалить
  3. Это правда не то вы что здесь сделали

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не понятно 1/100

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего не понятно 1/100

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо но можно было сделать для меня и с страницой с 113-116 а так нормально:) исправьте пожалуйста!!;)

    ОтветитьУдалить

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...