пятница, 26 марта 2021 г.

Рассказ сочинение на тему "Я люблю весну" для 2 класса по литературному чтению

Использована Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, стр. 75

11. Придумай свой рассказ на тему "Я люблю весну". Запиши его план.

План рассказа на тему "Я люблю весну"

  1. Моё любимое время года.
  2. Сосульки.
  3. Ручейки.
  4. Первоцветы.
  5. Пение птиц.
  6. Яркое солнце.
  7. Бабочки.
  8. Почки и листья.
  9. Цветение деревьев.
  10. Вывод.

Рассказ на тему "Я люблю весну" для 2 класса

Моё самое любимо время года - весна.

Я люблю, когда снег начинает таять и с крыш свешиваются огромные сосульки. Их можно сбивать и смотреть, как они разлетаются на тысячи осколков.

Я люблю, когда по дорогам начинают бежать весёлые ручейки. В них можно пускать наперегонки кораблики.

Я люблю, когда из-под снега выступает земля. На ней сразу начинает зеленеть травка и появляются первые жёлтые и белые цветы.

Я люблю, когда по утрам меня будят своим пением птицы. Мне не жаль просыпаться, хотя в другое время я бы ещё поспала.

Я люблю, когда солнце светит так ярко и ласково, что хочется улыбаться всем и каждому.

Я люблю, когда просыпаются первые бабочки и летают мимо тающих сугробов.

Я люблю, когда на деревьях начинают набухать почки, а потом появляются зелёные листочки.

Я очень люблю, когда деревья начинают цвести. Яблони, вишня, черёмуха. Всё вокруг становится белоснежным и сиреневым, очень нарядным.

За все эти чудеса природы я и люблю весну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...