воскресенье, 21 марта 2021 г.

Сочинение на тему "Как я помогаю родителям по дому" для 3 класса

Использован учебник "Русский язык. 3 класс, 2 часть", Канакина, Горецкий. Упражнение 210, страница 118.

Составьте текст на тему "Как я помогаю родителям по дому".

Сочинение на тему "Как я помогаю родителям по дому" для 3 класса.

Каждый ребёнок должен иметь свои обязанности по дому и помогать своим родителям.

Я это хорошо знаю и всегда стараюсь помочь маме и папе.

Моей главной обязанностью является следить за порядком и чистотой в своей комнате.

Это значит всегда убирать за собой игрушки, убирать книжки и тетрадки со стола, убирать свои вещи в шкаф и на полки для одежды. Это не сложная обязанность.

Надо просто всё убирать вовремя, сразу после того как поиграл, пришёл со школы или с прогулки, сделал уроки. И тогда такая уборка не займёт много времени.

Но мало поддерживать порядок в комнате. Надо чтобы в ней было чисто. 

Поэтому раз в неделю я устраиваю в комнате уборку. Беру пылесос и чищу ковёр, протираю тряпочкой пыль на полках, шкафу, столе. Мою пол. 

Также в мои обязанности входит полив цветов по всей квартире. Некоторые цветы надо поливать через день, а вот кактусы раз в две недели. Главное не запутаться в датах, а то цветы могут погибнуть.

Иногда я помогаю маме на кухне. Мою посуду, выношу мусор, хожу в магазин за хлебом.

Я хотел ещё начать стирать свои вещи, ведь в машинке это сделать легко, но мама сказала, что с этим она справится сама. 

Родители всегда хвалят меня за эти хлопоты. Они говорят, что я расту настоящим помощником, ответственным и аккуратным.

1 комментарий:

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...