пятница, 5 марта 2021 г.

Ответы к стихотворению Благининой "Посидим в тишине", 2 класс

Использован учебник "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 120 (85)

1. От чьего имени написано стихотворение?

Стихотворение написано от имени маленькой девочки. Об этом говорит местоимение "Я".

2. Почему девочка отказалась от своих желаний?

Девочка хотела поиграть, почитать, покричать, но она сидела тихо. Ведь её мама устала и спала. Девочка не хотела разбудить маму.

3. Составь рассказ на тему "Нет лучше дружка, чем родная матушка"

Рассказ "Нет лучше дружка, чем родная матушка" для 2 класса.

У меня много друзей, но мама мой самый лучший и верный друг. В этом я убедилась совсем недавно.

Однажды мы поссорились с Настей, моей подругой. Поссорились из-за какой-то ерунды, но долго не разговаривали и не играли вместе.

Мне было скучно и одиноко. Я часто грустила дома, сидя у окна и наблюдая, как играют другие дети. 

А мама поняла моё состояние и помогла мне. Она научила меня играть в одну очень интересную настольную игру и мы много раз играли вместе. А потом она предложила позвать Настю, чтобы поиграть втроём.

Я не хотела, ведь мы с Настей были в ссоре. Но мама улыбнулась и сказала, что игра лучше всего на свете мирит.

Я позвонила Насте и она пришла. Оказывается, она тоже очень скучала и грустила. Мы стали играть вместе и вскоре мы с Настей забыли о том, что когда-то ссорились.

Теперь я знаю, что в трудных ситуациях всегда нужно обращаться за помощью и советом к маме.

Елена Благинина "Посидим в тишине" текст

Мама спит, она устала.. 
Ну, и я играть не стала. 
Я волчка не завожу, 
А уселась и сижу. 
Не шумят мои игрушки, 
Тихо в комнате пустой. 

А по маминой подушке 
Луч крадется золотой. 
И сказала я лучу: — 
Я тоже двигаться хочу. 

Я бы многого хотела: 
Вслух читать и мяч катать, 
Я бы песенку пропела, 
Я б могла похохотать... 
Да мало ль я чего хочу 
Но мама спит, и я молчу. 

Луч метнулся по стене, 
А потом скользнул по мне — 
Ничего, — шепнул он будто, 
Посидим и в тишине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...