воскресенье, 28 марта 2021 г.

Рассказ о том, какие дела можно делать вместе по рисункам для 2 класса

Использована Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, страница 82.

18. Рассмотри рисунки. Определи, какие дела можно делать вместе. Составь рассказ по одному из рисунков.

Как мы убирались в квартире. Рассказ для 2 класса.

Сегодня Паша и кот Васька остались дома одни. Мальчик решил помочь родителям и прибраться в комнате.

Он набрал воды и взял веник.

Васька с удивлением следил за ним с окна.

Паша кивнул коту и предложил помочь.

Васька охотно спрыгнул на пол и стал нападать на веник. Мальчик смеялся, и кот тоже был доволен. 

Они быстро подмели пол и стали его мыть. Васька снова помогал. Он прыгал на тряпку и рвал её когтями.

Но все были счастливы, особенно мама, когда вернулась домой и увидела чистый пол.

Как я ехала с дачи.

Лето кончалось. Пора было возвращаться домой.

Бабушка долго собирала подарки и гостинцы. Она набрала корзину яблок, пакет помидор, чемодан огурцов и рюкзак картошки. 

Я была в шоке. Такую тяжесть я не носила никогда.

Пот лил с меня водопадом. Я шла к остановке, когда меня догнал Игорь с соседней дачи. Он быстро перехватил сумки и чемодан, и мне стало легче.

Я сказала ему "Спасибо" и дальше мы шли вместе. Хорошо, когда рядом есть друг, который всегда готов прийти на помощь.

Как мы собирали яблоки.

В этом году урожай яблок на даче был великолепным.

Ветки ломились от спелых фруктов, и Настя с Антоном отправились собирать урожай.

Настя залезла на дерево и стала трясти ветки. Антон собирал упавшие на землю яблоки.

Корзина быстро наполнялась, ведь вместе работать и легче, и быстрее.

Дети были счастливы.

Как мы красили скамейку.

Однажды бабушка сказала мне, что старую скамейку в саду давно пора покрасить и починить.

Она выдала мне краску, кисти, молоток и отправила трудиться.

Я не знала с чего начать, но тут меня заметил Славик. Он предложил помочь и я, конечно, согласилась.

Вместе мы быстро покрасили скамейку и подбили выпавшие планки. Как хорошо работать вместе с другом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...