Использована Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, страница 82.
18. Рассмотри рисунки. Определи, какие дела можно делать вместе. Составь рассказ по одному из рисунков.
Как мы убирались в квартире. Рассказ для 2 класса.
Сегодня Паша и кот Васька остались дома одни. Мальчик решил помочь родителям и прибраться в комнате.
Он набрал воды и взял веник.
Васька с удивлением следил за ним с окна.
Паша кивнул коту и предложил помочь.
Васька охотно спрыгнул на пол и стал нападать на веник. Мальчик смеялся, и кот тоже был доволен.
Они быстро подмели пол и стали его мыть. Васька снова помогал. Он прыгал на тряпку и рвал её когтями.
Но все были счастливы, особенно мама, когда вернулась домой и увидела чистый пол.
Как я ехала с дачи.
Лето кончалось. Пора было возвращаться домой.
Бабушка долго собирала подарки и гостинцы. Она набрала корзину яблок, пакет помидор, чемодан огурцов и рюкзак картошки.
Я была в шоке. Такую тяжесть я не носила никогда.
Пот лил с меня водопадом. Я шла к остановке, когда меня догнал Игорь с соседней дачи. Он быстро перехватил сумки и чемодан, и мне стало легче.
Я сказала ему "Спасибо" и дальше мы шли вместе. Хорошо, когда рядом есть друг, который всегда готов прийти на помощь.
Как мы собирали яблоки.
В этом году урожай яблок на даче был великолепным.
Ветки ломились от спелых фруктов, и Настя с Антоном отправились собирать урожай.
Настя залезла на дерево и стала трясти ветки. Антон собирал упавшие на землю яблоки.
Корзина быстро наполнялась, ведь вместе работать и легче, и быстрее.
Дети были счастливы.
Как мы красили скамейку.
Однажды бабушка сказала мне, что старую скамейку в саду давно пора покрасить и починить.
Она выдала мне краску, кисти, молоток и отправила трудиться.
Я не знала с чего начать, но тут меня заметил Славик. Он предложил помочь и я, конечно, согласилась.
Вместе мы быстро покрасили скамейку и подбили выпавшие планки. Как хорошо работать вместе с другом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий