четверг, 4 марта 2021 г.

Письмо родственникам или другу о школе, русский язык 3 класс

Использован учебник "Русский язык. 3 класс, 2 часть", Канакина, Горецкий. Упражнение 168, страница 97.

Составьте письмо кому-нибудь из родственников или другу. Сообщите в письме о своей школе, о том, как вы учитесь и отдыхаете.

Письмо на деревню дедушке.

Здравствуй, дедушка Макар!

Ты удивишься, но это пишу я, твоя внучка Настя. Я уже очень хорошо умею писать и почти не делаю ошибок.

У нас всё хорошо. Я учусь в третьем классе. У нас красивая новая школа и замечательные учителя. Они так любят ставить мне пятёрки!

У меня много друзей в классе. Это Ира, Света, Алина и Олег. Мы вместе учим уроки и вместе гуляем по городу. Мы часто ходим в кино в соседний торговый центр.

Скучаешь ли ты по мне, дедушка? Я очень скучаю и с нетерпением жду, когда наступят каникулы, чтобы приехать к тебе в гости!

Письмо другу Артёму.

Привет, Артём!

Давно не писала, а у меня столько новостей!

Я теперь учусь уже в третьем классе и скоро перейду в четвёртый. Я стараюсь получать только пятёрки, но иногда бывают и четвёрки.

А ты как учишься? Всё так же любишь троечки?

Артём, к учёбе нужно относиться серьёзно. Она пригодится, когда ты станешь взрослым.

У меня появилась новая подружка, Вика. Мы сидим за одной партой, а уроки часто делаем вместе. А ещё мы вместе ходим на фигурное катание. 

Летом мы с родителями собираемся к вам в город. Так что жди, буду проверять твою успеваемость!

4 комментария:

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...