вторник, 16 марта 2021 г.

Ответы на вопросы раздела "По страницам детских журналов" для 3 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 188.

Проверим себя и оценим свои достижения.

Раздел "По страницам детских журналов"

1. Какой журнал ты любишь читать? Что тебе в нём интересно? Какие ещё детские журналы ты знаешь и любишь?

Сейчас выпускается много детских журналов. Я люблю читать журнал "Фантазёры", в котором много сказочных и волшебных историй. Мне интересно читать о волшебстве и магии.

Мне нравятся журналы "Непоседа", "Стрекоза", "Филя", "Весёлые уроки".

2. Как ты думаешь, чем журнал отличается от книги? Любишь ли ты читать тексты с продолжением? Почему?

Книга является целым, законченным произведением. Она может переиздаваться, но в самом тексте ничего не меняется.

Журнал выходит номерами. В каждом номере свои тексты, рисунки, конкурсы. Многие тексты в журнале печатаются с продолжением. Это периодическое издание.

Я люблю читать тексты с продолжениями. Потому что, пока ждёшь нового номера журнала, успеваешь придумать что-то свое. А также потому, что когда ждёшь интерес не угасает. 

3. Прочитай классу самые смешные, на твой взгляд, эпизоды из рассказов.

Можно прочитать, например, смешное стихотворение "В поход" Анжелики Шастель из журнала "Непоседа".

Смотри текст стихотворения в конце статьи на фото.

4. Знаешь ли ты, что, когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы? А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?

Я знаю, что раньше выпускали семейные журналы и это делали не только бабушки и дедушки. Мои родители выпускали не журнал, но свою семейную газету. Она выходила каждую неделю и рассказывала об интересных событиях из жизни семьи.

Я бы хотела попробовать выпустить свой журнал о нашей семье.

Такой журнал можно было бы назвать "Мы!", или "Я и мои родители". А может быть даже "Летопись семьи Ивановых".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...