среда, 31 марта 2021 г.

Пример текста "Я горжусь своей Родиной" по литературному чтению для 4 класса

Использована Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 4 класс, Бойкина, Виноградская, страница 94

8. Составь текст "Я горжусь своей Родиной". Выбери тему. Подбери материал в энциклопедии или интернете.

Пример текста на тему "Великая история" можно посмотреть в ответах к вопросам рабочей тетради, перейдя по ссылке.

Текст на тему "Я горжусь своей Родиной. Богатая культура" для 4 класса.

Я горжусь своей Родиной, а особенно её богатой культурой.

Наша страна дала миру множество великих писателей, художников, учёных, композиторов, артистов.

Истоки зарождения нашей культуры уходят в далёкое прошлое. К первым рукописным источникам, к величественным храмам, к традициям иконописи и народных песен.

В нашей стране как нигде в мире много музеев, выставочных залов, театров, консерваторий. 

Мы бережно относимся к нашим культурным традициям, охраняем памятники архитектуры, чтим память великих людей прошлого.

Текст на тему "Я горжусь своей Родиной. Великие писатели, поэты, композиторы" для 4 класса.

Я горжусь своей Родиной, в которой родилось так много великих людей.

Наши писатели пользуется славой и популярностью во всем мире. Нет ни одного человека, который бы не знал имена Пушкина, Толстого, Достоевского. Они оставили свой след во всей мировой культуре.

А сколько других талантливых писателей и поэтов жило в разные годы в нашей стране! Лермонтов, Пастернак, Бунин, Куприн, Тургенев. Всех не перечислишь.

Не зря несколько раз Нобелевская премия по литературе присуждалась нашим писателям, а ещё большее число раз они на неё номинировались.

Отдельно хочется сказать про композиторов. Наша страна подарила Земле таких величайших гениев, как Чайковский, Рахманинов, Глинка, Бородин и многих других. Их музыку слушают до сих пор, она звучит в операх и балетах, на неё пишут современные аранжировки.

Я горжусь тем, что столько великих людей жили в той же стране, где живу я.

Текст на тему "Я горжусь своей Родиной. Любимая природа" для 4 класса.

Я горжусь своей Родиной. Её людьми, городами, наукой. Но особенный трепет вызывает во мне её уникальная природа. 

Нигде в мире нет такого разнообразия природных зон и поясов. Ведь моя Родина раскинулась от крайнего севера до субтропического юга. От Атлантического до Тихого океана.

И какие замечательные у нас леса, горы, озёра! Самые большие реки Евразии протекают в России. Самое глубокое озеро находится в России. Самые безбрежные леса находятся в России.

Но даже самый скромный пейзаж моей Родины оказывается удивительно прекрасным. Ведь он наш, родной. И его невозможно не любить.

Текст на тему "Я горжусь своей Родиной. Добрые и сильные люди" для 4 класса.

Я горжусь своей Родиной потому, что в ней живут очень добрые и сильные люди.

Для этих людей нет ничего невозможного. Они стремятся сделать нашу жизнь лучше и всегда готовы прийти на помощь.

Можно вспомнить несколько фамилий таких людей, которых вы все знаете. Это писатель Владислав Крапивин, академик Андрей Сахаров, доктор Лиза, музыканты Владимир Спиваков и Мстислав Ростропович, и многие другие люди, которые жили не для себя.

Они стремились помочь окружающим, никогда не проходили мимо чужой беды. Во все времена таких людей называли меценатами. А сейчас они трудятся в различных благотворительных фондах.

И таких людей в нашей стране множество. Людей, целью жизни которых становится помощь ближнему. Ведь это так по-человечески.

И я горжусь тем, что живу в такой стране, окруженная такими людьми!

Текст на тему "Я горжусь своей Родиной. Научные открытия и достижения" для 4 класса.

Я горжусь своей Родиной, которая подарила миру множество величайших открытий и достижений.

Пытливостью и наблюдательностью наш народ отличался всегда.

Можно вспомнить первые попытки полёта в средние века дьяка Крякутного, первый паровоз братьев Черепановых, первые самолёты Можайского и ракеты Кибальчича.

Без русских учёных мир долго бы не узнал Периодического закона элементов, не полетел бы в космос, не придумал бы вертолёты. 

Значительны успехи русских физиков в самых передовых отраслях науки. Их труд неоднократно вознаграждался Нобелевской премией. Они первыми придумали ноутбук, лампочку, радио, телефон, телевизор и многое другое, без чего невозможно представить нашу жизнь.

И я уверена, что в дальний космос мы полетим тоже благодаря трудам российских учёных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...