Использован учебник "Русский язык" 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 4 страница 7
Рассмотрите рисунки, определите их тему. Наблюдали ли вы какую-нибудь из этих ситуаций в жизни? Составьте по любому рисунку текст, включив в него диалог.
На первом рисунке девочка открывает дверь, а мальчик роняет стопку книг. На втором рисунке мальчик предлагает сесть на скамейку женщине с сумкой.
Тема этих рисунков вежливость.
Я наблюдала подобные ситуации не раз.
Сочинение по рисунку "Девочка открывает дверь" для 4 класса
Я сидела в классе и пыталась решить пример, когда в дверь кто-то забарабанил.
Я подошла к двери и распахнула её. За ней стоял Игорь с огромной стопкой книг в руках. Некоторые книги падали и Игорь ругался. Увидев, что дверь открыта, он облегчённо вздохнул:
- Спасибо огромное, Леночка! - сказал он. - Я уж не надеялся попасть в класс!
- Не за что! - улыбнулась я. - Всегда пожалуйста, только попроси!
- Ты настоящий друг! - сказал Игорь, входя в класс и ставя стопку на стол.
Сочинение по рисунку "Мальчик уступает место" для 4 класса
Была осень. Костя сидел на лавочке во дворе и смотрел по сторонам. Вдруг он увидел женщину, которая с трудом несла тяжёлую сумку. Она подошла к скамейке и остановилась. Костя соскочил со скамьи и улыбнулся:
- Присаживайтесь, пожалуйста! - сказал он, указывая рукой на скамейку. - Вы, наверное, сильно устали!
-Ох, спасибо, милок! - тяжко вздохнула женщина, опускаясь на скамейку и ставя сумку на землю. - Я уж думала упаду от усталости!.
- А вы отдохните немного, - сказал Костя. - А потом я вам помогу сумку донести.
- Буду очень благодарна! - улыбнулась женщина. - Приятно встретить такого заботливого и вежливого молодого человека!
Комментариев нет:
Отправить комментарий