вторник, 31 августа 2021 г.

Текст по рисункам "Девочка открывает дверь, мальчик уступает место женщине" для 4 класса

Использован учебник "Русский язык" 4 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 4 страница 7

Рассмотрите рисунки, определите их тему. Наблюдали ли вы какую-нибудь из этих ситуаций в жизни? Составьте по любому рисунку текст, включив в него диалог.

На первом рисунке девочка открывает дверь, а мальчик роняет стопку книг. На втором рисунке мальчик предлагает сесть на скамейку женщине с сумкой.

Тема этих рисунков вежливость.

Я наблюдала подобные ситуации не раз.

Сочинение по рисунку "Девочка открывает дверь" для 4 класса

Я сидела в классе и пыталась решить пример, когда в дверь кто-то забарабанил.

Я подошла к двери и распахнула её. За ней стоял Игорь с огромной стопкой книг в руках. Некоторые книги падали и Игорь ругался. Увидев, что дверь открыта, он облегчённо вздохнул:

- Спасибо огромное, Леночка! - сказал он. - Я уж не надеялся попасть в класс!

- Не за что! - улыбнулась я. - Всегда пожалуйста, только попроси!

- Ты настоящий друг! - сказал Игорь, входя в класс и ставя стопку на стол.

Сочинение по рисунку "Мальчик уступает место" для 4 класса

Была осень. Костя сидел на лавочке во дворе и смотрел по сторонам. Вдруг он увидел женщину, которая с трудом несла тяжёлую сумку. Она подошла к скамейке и остановилась. Костя соскочил со скамьи и улыбнулся:

- Присаживайтесь, пожалуйста! - сказал он, указывая рукой на скамейку. - Вы, наверное, сильно устали!

-Ох, спасибо, милок! - тяжко вздохнула женщина, опускаясь на скамейку и ставя сумку на землю. - Я уж думала упаду от усталости!.

- А вы отдохните немного, - сказал Костя. - А потом я вам помогу сумку донести.

- Буду очень благодарна! - улыбнулась женщина. - Приятно встретить такого заботливого и вежливого молодого человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Шекспир "Гамлет", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 217-218 Вильям Шекспир "Гамлет"...