Использована рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 48-49.
УКМ "Школа России"
Раздел "Литературные сказки"
П. Бажов "Серебряное копытце"
1. Рассмотри рисунок. Каким художник изображает Серебряное копытце? Запиши.
На этом рисунке козёл небольшой, стройный, с длинными ногами. Он серого цвета, у него золотые рога, тоже небольшие, но ветвистые. У него большие уши и сверкает правое переднее копыто.
2. Рассмотри иллюстрацию к произведению Бажова в учебнике, стр. 190. Совпадает ли твое представление о Серебряном копытце с образом, созданным художником? Запиши.
На этой иллюстрации козёл немного иной. Он тоже серый, у него большие уши. Но он кажется крупным, даже толстым. У него огромные раскидистые рога обычного серого цвета, а на мордочке два белых пятна. Копыта кажутся чёрными.
Мне ближе образ Серебряного копытца, который мы видим на рисунке в рабочей тетради. В учебнике он слишком крупный. Это же козёл, а не лось.
3. Чем можно было бы, по твоему мнению, дополнить иллюстрации, созданные художниками? Запиши.
В учебнике есть Дарёнка, но нет кошки. В рабочей тетради есть кошка, но нет девочки. Мне кажется, надо нарисовать их всех вместе.
Также мне нравится, что в рабочей тетради нарисовано небо, звёзды и Луна.
4. Нарисуй свою иллюстрацию.
Пример возможного рисунка-иллюстрации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий