четверг, 26 августа 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу М. Горького "О книгах" для 4 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 9. 

УКМ "Перспектива"

1. Обсудите с другом смысл пословицы "Дом без книги - день без солнца".

Солнце нужно всем. Оно дарит тепло и свет. Без него невозможно жить на земле. 

Но точно также и книги дарят нам свет и тепло. Это свет знаний. 

Как люди радуются солнцу, так они должны радоваться и книгам. И пуст тот дом, в котором нет книг. Жить без них, всё равно что жить без солнца. Вот о чём говорит эта пословица.

2. Расскажите о вашей домашней библиотеке. Какие в ней есть детские книги?

Рассказ о домашней библиотеке для 4 класса

У нас дома очень хорошая библиотека. Её собирали мои родители, а до них - бабушка и дедушка. Поэтому в ней есть и новые, и старые книги.

Все книги нашей библиотеки даже не помещаются в шкаф. Поэтому часть из них хранится на антресолях. Но где бы книги не хранились, все они очень интересные. Я люблю, когда папа встает на стул и перебирает книги на антресолях в поисках нужной. Он стопкой передаёт книги мне и я откладываю их в сторону. Среди этих книг попадаются очень занимательные.

В шкафу мы храним книги, которые часто читают. Мои родители любят читать, и я тоже полюбила чтение.

Родительские книги хранятся на верхних полках шкафа, а мои на самой нижней, чтобы мне было удобно их доставать.

У меня довольно много детских книг и почти все из них я уже прочитала. Среди них есть сказки, рассказы русских и зарубежных писателей, стихи.

Особенно я люблю читать книжку Алексея Толстого "Приключения Буратино". Это смешная и поучительная сказка о деревянном мальчике, который не хотел учиться, а потому попал в неприятную историю.

Но и остальные книги нашей библиотеки очень хорошие.

Я рада, что у нас есть такая библиотека, ведь она настоящее сокровище знаний.

3. Любите ли вы бывать в школьной или городской библиотеке?

Я люблю бывать в школьной библиотеке, и надеюсь, что полюблю бывать в городской. В библиотеке  мне нравится запах и тишина. Там всегда очень уютно и комфортно. Я с радостью хожу в библиотеку и не спешу из неё выходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Шекспир "Гамлет", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 217-218 Вильям Шекспир "Гамлет"...