воскресенье, 29 августа 2021 г.

Пример текста по рисунку "Дети увидели цаплю", 3 класс

Использован учебник "Русский язык" 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 36, страница 26

Рассмотрите рисунок. Определите его тему. Придумайте для него название. Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог.

На рисунке мы видим детей, которые увидели на болоте цаплю. Значит тема рисунка "Встреча с цаплей".

Точно также можно озаглавить рисунок - "Встреча с цаплей". Можно дать ему и другое название: "Дети и цапля", "Странная птица".

Приснилась цапля и вы хотите понять свой сон? Толкование сновидения по ссылке.

Текст по рисунку "Встреча с цаплей" для 3 класса

Однажды мы с Игорем гуляли по лесу и вышли к небольшому болоту. По его берегам рос тростник. Вдруг Игорь позвал меня:

- Ира! Смотри какая чудная птица!

Я подошла ближе и увидела на болоте цаплю. Она стояла, поджав одну ногу и высматривала что-то в воде.

- Почему она стоит на одной ноге? - спросил меня Игорь.

- Я думаю, Игорёк, что цапля притворяется камышом. - ответила я.

- А зачем? - спросил Игорь.

- Чтобы лягушки её не боялись.

- Так значит цапля охотится на лягушек?

- Конечно, ведь лягушки её любимая пища.

Мы немного посмотрели на цаплю, потом сфотографировали её и ушли. Пусть охотиться. Ведь никому не нравится, когда ему мешают что-то делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В. Шекспир "Гамлет", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 217-218 Вильям Шекспир "Гамлет"...