Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 60.
Фёдор Тютчев "Есть в осени первоначальной", читать текст
Есть в осени первоначальнойКороткая, но дивная пора —Весь день стоит как бы хрустальный,И лучезарны вечера…Где бодрый серп гулял и падал колос,Теперь уж пусто всё — простор везде,-Лишь паутины тонкий волосБлестит на праздной борозде.Пустеет воздух, птиц не слышно боле,Но далеко ещё до первых зимних бурь —И льётся чистая и тёплая лазурьНа отдыхающее поле…
1. О какой поре осени рассказывает поэт?
Поэт рассказывает о начальной поре осени, когда поля уже убраны, но ещё светит солнце и зима далеко.
2. Найди выражения, которые помогают увидеть осень, например, дивная пора, лучезарны вечера. Это эпитеты. Какой увидел осень поэт? Какой увидел осень ты?
Поэт увидел осень дивной порой. Он видит день хрустальный, лучезарны вечера и чистую и тёплую лазурь.
Я вижу осень золотой, часто дождливой и холодной. Поэтому мои эпитеты такие: золотая листва, серые тучи, мелкий дождь, пасмурное небо, стеклянные лужи.
3. Обрати внимание на слова день стоит как бы хрустальный. Этот художественный приём называется сравнением.
4. Что ты чувствуешь при чтении стихотворения: радость, спокойствие, удивление, тревогу, грусть?
При чтении этого стихотворения я ощущаю спокойствие и умиротворение. Чувство тишины накрывает меня с головой. Мне немного грустно, оттого, что лето прошло, но я не тревожусь и не удивляюсь, ведь происходящие перемены обычны, они случаются каждый год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий