вторник, 22 июня 2021 г.

Ответы на вопросы рабочей тетради к разделу "Самое великое чудо на свете" для 2 класса

Использована рабочая тетрадь "Литературное чтение" 2 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 7-9.

УКМ "Школа России"

Раздел "Самое великое чудо на свете"

1. Какие книги из представленных на выставке ты читал? Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось.

Рассказ о книге Г. Цыферова "Паровозик из Ромашково"

Я прочитала книгу Геннадия Цыферова "Паровозик из Ромашково".

В ней рассказывается о паровозике, который любил природу и поэтому всегда опаздывал. 

Мне понравилась эта книга, потому что в ней рассказывается о красоте природы, которую люди часто не замечают.

Рассказ о книге "Заячья избушка"

Я прочитала книгу "Заячья избушка".

В ней рассказывается о том, как петух помог зайчику прогнать коварную лису.

Мне понравилась эта книга, потому что смелый петух смог победить лису и помочь слабому зайчику.

Рассказ о книге "Три поросёнка"

Я прочитала книгу "Три поросёнка".

В ней рассказывается о трёх поросятах, которые спаслись от волка в кирпичном доме.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о том, что всё надо делать на совесть, думать о будущем.

Рассказ о книге Г. Остера "Котёнок по имени Гав"

Я прочитала книгу Григория Остера "Котёнок по имени Гав".

В ней рассказывается о дружбе котёнка с именем Гав и щенка.

Мне понравилась эта книга, потому что герои очень дружные и всё делят пополам.

Рассказ о книге В. Сутеева "Под грибом"

Я прочитала книгу Владимира Сутеева "Под грибом".

В ней рассказывается о том, как лесные звери спаслись от дождя под грибом и помогли спрятаться зайчику.

Мне понравилась эта книга, потому что звери были дружными и заступились за зайчика, которого искала лиса.

Рассказ о книге К. Чуковского "Федорино горе"

Я прочитала книгу Корнея Чуковского "Федорино горе".

В ней рассказывается о том как от неряхи убежала вся посуда и Федоре пришлось исправляться.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о необходимости содержать чистоту в доме.

2. Прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор.

Мне хотелось бы запомнить мысль Ушинского о том, что главное - понимать прочитанное. Ведь если человек не понимает о чём читает, он напрасно тратит своё время.

3. Прочитай, что написал о книге в своём дневнике Маршак. О чём рассказывает книга? Обсуди с другом, почему Маршак называет книгу умным и верным помощником.

Подчеркиваем красным карандашом:

"...как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных."

Маршак называет книгу умным помощником, потому что она содержит ответы на любые вопросы, может помочь решить любые проблемы, подскажет выход из любой ситуации.

Маршак называет книгу верным помощником, потому что она всегда под рукой, никогда не бросит и не предаст.

4. Наверняка ты бывал в школьной библиотеке. Посещал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере?

Я была в детской библиотеке нашего района. Мне понравилось, что там стоит почти полная тишина, хотя было много людей. Я ходила со старшим братом на литературный вечер любителей Толкиена. Мне было интересно послушать о приключениях хоббитов, эльфов и волшебников.

5. Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения.

Библиотека находится на улице Ленина.

Большой читальный зал располагается на втором этаже.

Зал абонемента занимает огромную площадь.

Алфавитный каталог находится прямо на входе в зал.

В библиотеке часто проходят выставки книг разных писателей.

Недавно была встреча с детским писателем Ниной Дашевской, автором книги "Семь невысоких гномов".

На празднике книги было много интересных конкурсов, за победу в которых давали призы - тоже детские книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...