вторник, 1 июня 2021 г.

Сообщение "Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина" для 3 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 85. 

УКМ "Школа России"

1. Есть ли музей Пушкина в твоём городе? Вместе с родителями побывайте в музее и подготовьте сообщение "Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина". Обратитесь за дополнительной информацией в библиотеку.

Может быть полезным:

Сообщение "Что интересного я узнал о жизни А.С. Пушкина" для 3 класса

Памятники Александру Сергеевичу Пушкину есть в каждом городе. Но вот музеи имеются далеко не везде.

Мне пришлось воспользоваться дополнительной информацией, чтобы подготовить это сообщение.

Я узнала, что будущий поэт родился в последний год уходящего 18 века, 6 июня в Москве. Сейчас мы отмечаем эту дату, как Пушкинский день.

Александр Сергеевич родился в дворянской семье, которая вела свой род ещё со времён Александра Невского. Это были образованные и умный люди. Среди них было немало талантливых.

В семье Пушкиных все говорили по-французски и маленький Саша тоже хорошо знал этот язык. В доме было много книг и мальчик читал произведения французских авторов. Он так ими увлёкся, что в восемь лет стал сочинять свои собственные стихотворения, написанные тоже по-французски.

А ещё юный Пушкин очень любил сказки. Их рассказывала ему няня, Арина Родионовна. Даже когда Пушкин стал взрослым, он не забывал о своей няне и часто приезжал навестить её. О ней он сочинял стихи.

В детстве Саша был замкнутым мальчиком, любил одиночество и не любил шумных забав. Он увлечённо слушал знаменитых писателей того времени, которые посещали дом Пушкиных. Среди них были Карамзин, Батюшков и Жуковский, который позднее стал другом поэта.

Изменения в характере Пушкина произошли после того, как он побывал в деревне, в загородном имении бабушки Захарово. Там он навсегда полюбил красоту русской природы. Там он услышал русские сказки, которые произвели большое впечатление на мальчика.

Потом было много событий. Учёба в Царскосельском лицее и первые стихи, служба в Петербурге и ссылки в деревню и на юг. Была бешенная популярность и слава. 

Александр Сергеевич Пушкин написал множество замечательных стихотворений и поэм, сказок, рассказов, пьес, повестей и даже роман в стихах "Евгений Онегин", который считается вершиной поэтического таланта писателя. Для его написания Пушкин даже придумал собственную строфу, которая получила название "онегинской".

Интересным мне показался и тот факт, что Пушкин явился одним из создателей отечественной приключенческой литературы. Его повесть "Дубровский" стала первым российским авантюрным романом.

Умер великий поэт очень рано, ему было всего 37 лет. Он погиб на дуэли и вся страна оплакивала Пушкина. Сейчас эта дата, 10 февраля, считается Днём памяти Пушкина.

14 комментариев:

  1. 😀😊😁☺😃👍 класс!!! Наконецтл что то нормальное ношла. Урааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сижу 4:07 часов

    ОтветитьУдалить
  3. Привет...... Мне рассказ понравился мне даже 5 поставили

    ОтветитьУдалить
  4. Вот если я была учителем то я поставила тебе тоже 5 как мне тоже 5😇😇🙃🐱

    ОтветитьУдалить
  5. Яяяяяяяяяяяяяя устал писать сука

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устал писать? Для этого есть краткое содержание.😊😑

      Удалить
  6. сообщение прикольное но длинное.

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец! Но я устала писать но нечего

    ОтветитьУдалить
  8. Я скибиди туалет

    ОтветитьУдалить
  9. Класс мне поставили 5/5+

    ОтветитьУдалить

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...