воскресенье, 20 июня 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к стихотворению Р. Сефа "Читателю" для 2 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 12. 

УКМ "Школа России"

Роман Сеф "Читателю", читать текст

Учись читать! 
Учись читать! 
Важнее нет науки! 
Тот, 
Кто умеет 
Сам читать, 
Совсем 
Не знает скуки. 

Всю жизнь свою 
Учись читать 
Внимательно, 
Серьёзно. 
Я так прошу тебя — 
Учись Читать, 
Пока не поздно.

1. Обсуди с другом, почему надо учиться читать всю жизнь. Что имел в виду автор?

Кто-то думает, что достаточно научиться читать слова, и ты уже стал читателем.

Но на самом деле, настоящий читатель учится читать всю жизнь. Ведь в книгах содержится мудрость, понять которую можно только неустанно читая.

С каждой прочитанной книгой читатель учится читать лучше. Он лучше понимает мысли автора, лучше представляет описанную картину. Он понимает даже то, о чём автор умолчал.

И как в любом деле, предела совершенству здесь нет. 

Об этом и говорит поэт в своём стихотворении.

2. Рассмотри обложки. Какие книги тебе знакомы? Расскажи об одной из них.

На этом рисунке мы видим обложки десяти книг

В левом ряду идут книги: 

Ушинский К. "Четыре желания", 
"Илья Муромец", 
Распе Э. "Приключения барона Мюнхаузена", 
Успенский Э. "Дядя Фёдор, пёс и кот", 
Пушкин А. "Сказки. Руслан и Людмила".

В правом ряду идут книги:

"Загадки", 
Я. Аким "Я маленьким был", 
"Герои Эллады", 
"Воздушные пираты. За тёмными лесами", 
"Золотые сказки Диснея".

Мне знакомы книги Пушкин А. "Сказки" и Успенский Э. "Дядя Фёдор, пёс и кот".

Рассказ о книге "Сказки Пушкина" для 2 класса.

В этой замечательной книге собраны сказки великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

Они написаны в стихах, очень легко запоминаются и очень увлекательные.

Мне нравится "Сказка о рыбаке и рыбке", в которой старуха посылала старика к золотой рыбке, чтобы та исполняла её желания. Но рыбка обиделась и старуха осталась у разбитого корыта.

Мне нравится "Сказка о царе Салтане". В ней князь Гвидон спас царевну Лебедь от злого колдуна-коршуна. И царевна подарила князю город, полный чудес. А потом вышла за него замуж и помогла помириться с отцом.

Мне нравятся и остальные сказки Пушкина: "О мёртвой царевне", "О Золотом петушке", " О попе и работнике его Балде".

Я всем советую прочитать этот сборник сказок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...