понедельник, 19 апреля 2021 г.

Рассказ на тему "Почему я жду летних каникул" для 3 класса

Использован учебник "Русский язык. 3 класс, 2 часть", Канакина, Горецкий. Упражнение 267, страница 142.

Определите тему и главную мысль стихотворения Т. Боковой. Согласны ли вы с автором? А что вы ждёте от лета? Почему в стихотворении так много восклицательных знаков? Составьте небольшой рассказ на тему "Почему я жду летних каникул".

Тема стихотворения: приход лета.

Главная мысль: лето дарит радость и счастье.

Я согласна, что лето надо ждать с нетерпением, что это очень весёлое время года, когда всего много и всё прекрасно.

Восклицательные знаки в стихотворении передают настроение автора, её восторг.

Рассказ-сочинение "Почему я жду летних каникул" для 3 класса

Заканчивается очередной учебный год. Мы все хорошо поработали, узнали много нового, многому научились. И настало время для отдыха.

Лето для меня не просто летние каникулы. Время, когда можно не ходить в школу и не думать об уроках.

Лето для меня возможность хорошо отдохнуть, куда-нибудь съездить, насладиться общением с природой.

Лето - самое прекрасное время года. Всё цветёт, сверкает, шумит. Можно сбегать на речку, сходить в лес за грибами, выехать за город на пикник. Можно больше времени проводить с друзьями.

Я с нетерпением жду лета, чтобы хорошо загореть, накупаться, поездить на велосипеде. Я давно хотела побывать на море и этим летом надеюсь, что моя мечта сбудется.

Я буду есть различные ягоды и фрукты. Я даже простым свежим овощам с бабушкиного огорода буду очень рада. 

Я соберу гербарий и буду фотографировать насекомых, животных, цветы. 

Я с пользой проведу каникулы и вернусь в школу отдохнувший и с новыми силами. Переполненная яркими впечатлениями.

Татьяна Бокова "Здравствуй, лето!", текст, читать

Сколько солнца! Сколько света! 
Сколько зелени кругом! 
Что же это? Это ЛЕТО 
Наконец спешит к нам в дом. 
Певчих птиц разноголосье! 
Свежий запах сочных трав, 
В поле спелые колосья 
И грибы в тени дубрав. 
Сколько вкусных сладких ягод 
На поляночке в лесу! 
Вот наемся я и на год 
Витаминов запасу! 
Накупаюсь вволю в речке, 
Вволю буду загорать. 
И на бабушкиной печке 
Сколько хочешь буду спать! 
Сколько солнца! Сколько света! 
Как прекрасен летний зной! 
Вот бы сделать так, что лето 
Было целый год со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...