воскресенье, 25 апреля 2021 г.

Изложение по тексту про деда Лариона и зайца Паустовского для 4 класса

Использован учебник "Русский язык 4 класс, 2 часть" Канакина, Горецкий, упражнение 253, страница 119.

УМК "Школа России"

Озаглавьте текст. Определите тип текста, его тему и главную мысль. Почему большинство глаголов в тексте употреблено в форме прошедшего времени? Напишите изложение.

Заглавие текста: "Чудесное спасение"

Тип текста: повествовательный.

Тема текста: спасение от лесного пожара.

Главная мысль текста: звери лучше человека чуют, откуда идёт пожар.

В тексте использовано много глаголов прошедшего времени, потому что он рассказывает о уже случившемся событии.

В тексте четыре части, разделённых абзацами.

План текста про деда Лариона и зайца

  1. Начался лесной пожар.
  2. Встреча с зайцем.
  3. Бег за зайцем.
  4. Спасение и опалённые лапы.

Опорные слова по частям:

охотился, потянуло гарью, начался пожар, огромной скоростью.

бежал по кочкам, дым выедал, треск пламени, вдруг выскочил, волочил лапы.

обрадовался, лучше чуют, плакал от страха.

вывел к озеру, опалены ноги и живот.

Изложение текста на тему "Чудесное спасение" по рассказу Паустовского "Заячьи лапы"

Дед Ларион охотился в лесу, когда потянуло гарью. Это начался лесной пожар. Ветер гнал пламя с огромной скоростью.

Дед бежал по кочкам, спотыкался и падал. Дым выедал ему глаза. Вдруг под ноги Лариону выскочил заяц. Он бежал медленно и еле волочил лапы.

Дед обрадовался зайцу как родному. Он знал, что звери лучше человека чуют откуда идёт пожар и всегда спасаются. Дед побежал за зайцем. Он плакал от страха и молил зайца бежать потише.

Заяц вывел Лариона к озеру и они оба упали от усталости. Потом дед подобрал зайца и понёс домой. У зверька были сильно опалены лапы и живот. Дед вылечил зайца и оставил жить у себя.

44 комментария:

  1. мне поставили 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я надеюсь на 5 но я не сомневаюсь🤗

      Удалить
    2. Дибил не вточь в точь списовать

      Удалить
  2. мне поставили 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы наверное плохо написали или с ошибками\\\\\\\\\\\у меня 5

      Удалить
    2. это ну нармально ну мне 5 паставили с +сам😃спосибо

      Удалить
    3. писать научись

      Удалить
    4. Надеюсь будет 5🤞

      Удалить
  3. прикольно у меня 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Огромное 💖

      Удалить
    2. ага вообще топпппппппппппп

      Удалить
    3. ТООООООООООООООООООООП!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Сам ты говно

      Удалить
    2. согл у меня 5

      Удалить
    3. мне очень помогло спасибо обоооооооооооооооооолььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее спасибо!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Слишком много как то одинаковых слов как в тексте, изложение это же типо свой пересказ но не в точь точь как в тексте

    ОтветитьУдалить
  6. Незнаю завтра буду писать изложение удачи мне Аминь

    ОтветитьУдалить
  7. У вас херня понятно

    ОтветитьУдалить
  8. Всё нормально и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. мне поставили 5- было 2 ошибки гдз топ и этот сайт тоже бомба пкшка торпеда

    ОтветитьУдалить
  10. стиль сайта тоже топчик

    ОтветитьУдалить
  11. ну нармально

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. эмм.................... ты радуешся 2-й\

      Удалить
  13. У меня 5 круто

    ОтветитьУдалить
  14. А нам говорят что негры

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое круто удачи мне завтра 😇🤞

    ОтветитьУдалить
  16. Сэнкью вери матч МНЕ 2 ПОСТАВИЛИ ЗА ТО ЧТО Я ТОЧЬ В ТОЧЬ СПИСАЛА😡👍

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...