вторник, 13 апреля 2021 г.

Рабочая тетрадь Бойкина для 3 класса. Ответы на итоговую контрольную работу

Использована Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 3 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 93-94.

1. Ты прочитал тексты 1, 2, 3. Какой из текстов тебя заинтересовал больше всего?

Я с удовольствием прочитала текст №2, потому что он похож на сказку, главным героем которой был ветер.

2. Найди верное утверждение.

Выбираем утверждение: Во всех текстах рассказывается о ветре, но по-разному.

Почему остальные ответы неправильные:

Только в первом тексте говорится о том, почему дует ветер.

Тексты описывают ветер, но это утверждение неполное.

Тема третьего текста не ветер, а песня ветра.

Ветер интересное явление природы, но не самое интересное.

3. Обсуди с другом, почему ты считаешь это утверждение верным? Впиши правильный ответ.

Я считаю, что второе утверждение верное потому, что в текстах действительно говорится о ветре. Но в первом - как о явлении природы, во втором - как о живом существе, в третьем - как о весёлом певце. В каждом по-разному.

В тексте 2 можно почувствовать отношения автора к ветру.

В тексте 1 автор объясняет, что такое ветер.

1 текст - научно-познавательный. В нём изложены научные факты, объясняется суть природного явления.

2 текст - художественный. В нём ветер предстаёт живым существом, используются средства художественной выразительности, отражается личное отношение автора к ветру.

4. Найди и подчеркни в художественном тексте предложения, где о ветре говорится как о весёлом шалуне.

Подчеркиваем предложения: "Он потрепал занавески..." и "Разозлился, что не получилось..."

5. Напиши свой текст о ветре. Реши, будешь писать научно-познавательный текст или художественный, в стихах или прозе. Какими материалами воспользуешься?

Я буду писать художественный текст в прозе. Для этого я не буду пользоваться книгами или интернетом, только собственным воображением.

Художественный текст о ветре для 3 класса.

Вчера я решила обогнать ветер.

Я люблю бегать по парку и занимаюсь этим каждое утро. Вчера был довольно сильный ветер и я захотела его обогнать.

Я побежала быстро, но ветер был рядом.

Я побежала ещё быстрее, но ветер не отставал.

Я бросилась бежать во всю прыть, но ветер уже ждал меня впереди. И кажется смеялся, глядя на мои усилия.

Я показала ему язык и решила больше не бегать наперегонки с ветром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...