суббота, 3 апреля 2021 г.

Просьбы библиотечной книги к читателям, примеры для 3 класса

Использован учебник "Русский язык. 3 класс, 2 часть", Канакина, Горецкий. Упражнение 226, страница 125.

Пожалуйста, не трогайте меня грязными руками, а то мне будет стыдно показаться другим.

Не делайте на мне пометок карандашами или чернилами: это испортит мой вид.

Какие ещё просьбы могут быть у библиотечной книги к читателям?

Просьбы библиотечной книги для 3 класса, примеры.

Пожалуйста, не загибайте мои страницы, они мнутся и ломаются. Пользуйтесь закладками.

Прошу вас, не вырывайте мои листочки. Они пригодятся и другим читателям.

Всегда вовремя возвращайте меня в библиотеку. Помните, что я могу потребоваться и другим.

Пользуйтесь обложками, чтобы я не растрепалась раньше времени и радовала вас своим внешним видом.

Пожалуйста, не читайте меня за обедом, принимая пищу. Ведь я могу замараться.

Умоляю, не кидайте меня, а кладите на стол аккуратно. Ведь иначе я развалюсь и погибну.

Пожалуйста, не используйте меня для драки, после этого я рвусь и ломаюсь.

Прошу не забывать меня на улице, в парке или в другом месте, я боюсь потеряться и пропасть.

Не пытайтесь мыть меня водой, она для меня губительна.

Прошу вас любить меня и беречь, ведь я несу вам доброе, вечное, знания и радость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...