воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Текст-сказка на тему "Разговор крапивы и сирени" для 3 класса

Использован учебник "Русский язык. 3 класс, 2 часть", Канакина, Горецкий. Упражнение 246, страница 134.

Составьте текст-сказку на одну из тем:

  1. Разговор солнышка и подснежника.
  2. Разговор зайчика и ёжика.
  3. Разговор крапивы и сирени.
  4. Разговор дождика и цветов.

Примеры других сказок из этого задания можно посмотреть, перейдя по ссылкам.

Текст-сказка на тему "Разговор Крапивы и Сирени" для 3 класса

Расцвела за домом Сирень. Стоит, благоухает, людей и зверей радует красотой.

А рядом, у самой стенки в тени притаилась Крапива. Старается она быть незаметной, потому и не цветёт ярко, но если кто её тронет - пожалеет!

Посмотрела Крапива на цветущую Сирень и сказала:

- Ты, голубушка, цвети осторожнее. А то люди придут, наломают тебе веток, останешься инвалидом.

Отвечает Сирень:

- А и пусть немного наломают. Пусть порадуются, пока весна идёт. Мне не жалко несколько веточек добрым людям подарить!

Не унимается Крапива из тени:

- Не правильно ты мыслишь, Сирень! Нельзя давать людям свои ветки. Так не ровен час и совсем они тебя с корнем вырвут!

Улыбается Сирень:

- А кто, ты думаешь, меня здесь посадил? Люди. Посадили для красоты, чтобы цвела я и их своим цветением радовала. Так что, разве не отплатить мне им добром за доброе дело?

Хмыкает Крапива:

- Сами посадили, сами и сломают. Меня вон никто не садил и никому я в руки не дамся! Обожгу, ошпарю, волдырями покрою!

Удивляется Сирень:

- Да что же ты, Крапива, за растение! Мы в мир приходим, чтобы радость дарить, а от тебя одна злоба исходит! Нельзя так жить!

Отвечает Крапива:

- Живи как хочешь, а я тебя предупредила. Нельзя людям верить!

Только покачала веточками сирень. 

Тут пришла Маша и сорвала веточку сирени, понюхала, заулыбалась. Отнесла и в вазу поставила. А следом пришла Клавдия, надела рукавицы и вырвала крапиву, чтобы красоту сада не портила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...