воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Текст-сказка на тему "Разговор дождика и цветов" для 3 класса

Использован учебник "Русский язык. 3 класс, 2 часть", Канакина, Горецкий. Упражнение 246, страница 134.

Составьте текст-сказку на одну из тем:

  1. Разговор солнышка и подснежника.
  2. Разговор зайчика и ёжика.
  3. Разговор крапивы и сирени.
  4. Разговор дождика и цветов.

Примеры других сказок из этого задания можно посмотреть, перейдя по ссылкам.

Текст-сказка на тему "Разговор Дождика и Цветов" для 3 класса

Как-то утром пошёл из тучки Дождик. Пролился он на землю, намочил деревья, траву и цветы. Был Дождик добрым и деликатным, а потому сильно переживал, что доставляет кому-то неудобство.

- Доброе утро, цветы! - сказал Дождик, падая на клумбу. - Извините, что я тут капаю.

Засмеялись Цветы, закрутили головками.

- Здравствуй, добрый Дождик! - сказали они. - Нисколько ты нам не мешаешь! Капай себе на здоровье!

- Как же так? - удивляется Дождик. - Люди от меня зонтиками и плащами закрываются, а вы мне лепестки открываете?

- Так то люди! - отвечают Цветы. - Бестолковые существа! Ничего они в дождях не понимают! Для них дождь - неприятность, а для нас - счастье великое!

Заулыбался Дождик недоверчиво:

- Это я-то счастье? Да какая вам от меня радость?

- А вот какая! Ты нас поливаешь, а мы оттого растём лучше. Нам без воды никак нельзя! Засохнем и пропадём!

- Так я всегда рад! - засуетился Дождик. - Всегда пожалуйста! Только позовите и я сразу прилечу! Я и не знал, что от меня польза есть!

Смеются Цветы:

- Обязательно позовём! Нам пить каждый день надо. И польза от тебя великая. Ты даришь жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...