пятница, 4 февраля 2022 г.

С. Михалков "Мой щенок", ответы на вопросы учебника 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 91

УКМ "Перспектива"

Сергей Михалков "Мой щенок"

1. От чьего имени написано стихотворение? Что случилось у девочки? Как её характеризует фраза сбилась с ног?

Стихотворение написано от лица девочки. У неё пропал щенок.

Девочка сбилась с ног - она всюду искала щенка. Это говорит о её заботе о щенке, любви к нему, ответственности.

2. Прочитай строки из стихотворения, в которых описываются проказы щенка. В каком темпе их надо читать?

Утро началось с проказ щенка. Он с утра стал прыгать, лаять, всех будить. Он стянул одеяло и перевернул жбан с мёдом, упал с лестницы и залез лапой в клей. Эти строки следует читать в быстром темпе, показывая активность щенка.

3. Сердилась ли на щенка девочка? Почему?

Девочка не сердилась, она переживала, когда щенок пропал. А когда он нашёлся, девочка стала его лечить. Ведь она любила щенка и не могла на него сердиться.

4. В какой части стихотворения надо передать волнение, беспокойство девочки, где её голос будет звучать спокойно, уверенно?

Волнение в голосе девочки звучит, когда она рассуждает о том, что могло случиться со щенком. Спокойно и уверенно её голос звучит в заключительных строках, когда она лечит щенка.

5. Придумай продолжение истории. Что будет дальше?

Продолжение истории "Мой щенок"

Весь вечер и всю ночь щенок пролежал в постели, а девочка заботливо его лечила. Но уже утром щенок почувствовал себя лучше, и вновь стал бегать по комнатам. Он снова стал лаять и играть, совсем забыв о том, что случилось накануне. И только если щенок видел пчелу, он поджимал хвост и старался побыстрее спрятаться.



1 комментарий:

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...