пятница, 7 января 2022 г.

А. Барто "Перед сном", ответы на вопросы учебника 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 72

УКМ "Перспектива"

Агния Барто "Перед сном"

1. Из каких слов мальчика можно сделать вывод, что он очень любит свою маму?

Мальчик дважды предлагает маме сесть рядом и поговорить, значит она очень ему нужна, он скучает без неё.

Так же он говорит, что старается не мешать, не стоит над душой, но всё ждёт. Это тоже говорит о его любви.

2. Считаешь ли ты маму своим другом, делишься ли ты с ней своими проблемами?

Я считаю маму своим лучшим другом и всегда делюсь с ней своими проблемами.

3. Как ты общаешься с мамой? Расскажи.

Я очень люблю общаться с мамой. Чаще всего это бывает вечером, перед сном. Мама приходит пожелать мне спокойной ночи, садится рядом на кровать и мы долго говорим обо всём на свете. Я рассказываю, как прошёл мой день, мама хвалит меня или что-нибудь советует. Она бывает строгой, но никогда меня не ругает. Она старается понять, почему я поступила так или иначе, и подсказать, как нужно было поступить.

Агния Барто "Перед сном", читать текст

Зажигают фонари 
За окном. 
Сядь со мной, 
Поговори 
Перед сном. 

Целый вечер 
Ты со мной 
Не была. 
У тебя всё дела 
Да дела. 

У тебя я 
Не стою 
Над душой, 
Я всё жду, 
Всё молчу, 
Как большой...

Сядь со мной.
Поговорим
Перед сном.
Поглядим
На фонари
За окном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...