суббота, 29 января 2022 г.

Ответы на вопросы учебника к разделу "Мои самые близкие и дорогие", 2 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страницы 84-85

УКМ "Перспектива"

Раздел "Мои самые близкие и дорогие"

Маленькие и большие секреты страны Литературии

1. Обрати внимание, как много произведений написано о маме, семье, родителях. Как ты думаешь почему?

Я думаю, что о семье написано так много произведений потому, что именно от взаимоотношений в семье зависит то, каким вырастет человек. Станет ли он добрым, отзывчивым, трудолюбивым или окажется равнодушным обманщиком и жадиной.

2. Запиши в творческую тетрадь пословицы, которые тебе понравились.

Мне понравились пословицы:

При солнышке тепло, при матушки - добро.
Нет лучше дружка, чем родная матушка.
Лад и согласие - первое счастье.

3. Как ты понимаешь смысл высказывания:

Почитай отца и мать и люби ближнего своего. Это значит, что человек должен любить, уважать своих родителей, и любить своих близких, хорошо относиться ко всем людям.

4. Обсудите с другом стихотворение Успенского "Если был бы я девчонкой". Попробуйте определить, как поэт относится к своему герою. Как вы думаете, автор одобряет мальчика, или подсмеивается над ним? Перечитайте строки стихотворения, которые подтверждают ваше мнение.

Я думаю, что автор подсмеивается над мальчиком, ведь тот не понимает, что помогать маме может и мальчик.

Это мнение подтверждают слова: Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог!

5-6. Перечитай стихотворение Заходера "Никто". Как ты думаешь, кто нарушает мир в семье? Составь устно небольшой рассказ о том, как ты стараешься сохранить мир в семье, делать добрые дела, помогать своим близким.

Я думаю, что мир в семье нарушают дети, брат с сестрой, герои этого стихотворения.

Я стараюсь сохранить в семье мир и покой.

Я всегда слушаюсь родителей и помогаю им. У меня есть свои обязанности, которые я честно выполняю. Я никогда не вру и стараюсь не лениться. Я хорошо учусь в школе. Я стараюсь делать так, чтобы мои родители гордились мной, ведь я их очень люблю и дорожу их мнением.

Как ты понимаешь смысл выражения:

Трудиться на общее благо. Это значит делать полезное не только для себя, но для всей семьи, для всех людей.

7. Придумай текст поздравления маме с праздником 8 марта. Начни так: Моя милая мамочка, самая любимая!"

Моя милая мамочка, самая любимая!

Поздравляю тебя с днём 8 марта и желаю тебе всегда быть счастливой! А я постараюсь никогда не огорчать тебя, всегда хорошо себя вести и учиться на одни пятёрки! Я очень сильно тебя люблю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...