Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 105.
УКМ "Перспектива"
М. Лермонтов "Утёс"
1. О чём задумался утёс, почему он плачет?
Утёс задумался о своём одиночестве. Одиночество всегда плохо, оно нагоняет тоску, поэтому утёс и плачет.
2. Какие слова помогают представить созданные автором образы?
Образ тучки помогают представить слова: золотая, весело играя.
Образ утёса помогают представить слова: великана, морщине, старого, одиноко, глубоко.
3. Какие метафоры использует автор, когда говорит о тучке и утёсе? Как вы думаете, почему именно эти слова выбрал автор?
Автор использует метафоры: грудь (склон утёса), морщина (трещина).
Поэт использует олицетворение, он наделяет утёс и тучку свойствами живых существ, сравнивает их с людьми. Поэтому оправдано использование сравнений различных частей утёса с частями человеческого тела.
Точно также олицетворения Ночевала и Играя показывают нам тучку, как человека.
4. Какое настроение у вас возникло после прочтения этого стихотворения?
После прочтения стихотворения мне было грустно. Я подумала о тех несчастных людях, у которых нет друзей, которые страдают от одиночества.
Нормально номер четыре ого
ОтветитьУдалитьага
ОтветитьУдалитьАнонимный
ОтветитьУдалитьНУ я подумал номер четыре сложно ашибки
ОтветитьУдалитьЯ Александр я вижу я учитель дневники на стол за интернет надо самим завтра дневник на СТОЛ!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьЛадно Александр Сергеевич
ОтветитьУдалитьну что литературе номер четыре или. БАН
ОтветитьУдалить