суббота, 15 января 2022 г.

М. Лермонтов, о чём задумался утёс, почему он плачет, 4 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 105. 

УКМ "Перспектива"

М. Лермонтов "Утёс"

1. О чём задумался утёс, почему он плачет?

Утёс задумался о своём одиночестве. Одиночество всегда плохо, оно нагоняет тоску, поэтому утёс и плачет.

2. Какие слова помогают представить созданные автором образы?

Образ тучки помогают представить слова: золотая, весело играя.

Образ утёса помогают представить слова: великана, морщине, старого, одиноко, глубоко.

3. Какие метафоры использует автор, когда говорит о тучке и утёсе? Как вы думаете, почему именно эти слова выбрал автор?

Автор использует метафоры: грудь (склон утёса), морщина (трещина).

Поэт использует олицетворение, он наделяет утёс и тучку свойствами живых существ, сравнивает их с людьми. Поэтому оправдано использование сравнений различных частей утёса с частями человеческого тела.

Точно также олицетворения Ночевала и Играя показывают нам тучку, как человека.

4. Какое настроение у вас возникло после прочтения этого стихотворения?

После прочтения стихотворения мне было грустно. Я подумала о тех несчастных людях, у которых нет друзей, которые страдают от одиночества.



7 комментариев:

  1. Нормально номер четыре ого

    ОтветитьУдалить
  2. НУ я подумал номер четыре сложно ашибки

    ОтветитьУдалить
  3. Я Александр я вижу я учитель дневники на стол за интернет надо самим завтра дневник на СТОЛ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ладно Александр Сергеевич

    ОтветитьУдалить
  5. ну что литературе номер четыре или. БАН

    ОтветитьУдалить

23 мая, Симонов день: традиции и приметы

23 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память святого апостола Симона Зилота, а в народе его...