вторник, 4 января 2022 г.

Отзыв на святочный, рождественский рассказ, 6 класс, пример

Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 2 часть, Коровина, страница 16

Александр Куприн "Чудесный доктор"

Смотрите также:

А. Куприн "Чудесный доктор", ответы на вопросы учебника

Творческое задание

Найдите в фондах детской библиотеки или в ресурсах интернета сборник рождественских (святочных) рассказов, подготовьте письменный отзыв на один из рассказов этого сборника.

Я нашла в библиотеке сборник "Святочные рассказы", вышедший в издательстве "Художественная литература" в 2019 году.

Он содержит 224 страницы и 11 рассказов русских писателей. Наибольшее впечатление на меня произвели рассказы Куприна и Андреева, на которые я написала отзывы.

Отзыв на рассказ Александра Куприна "Тапёр" для 6 класса

Этот рассказ написал знаменитый русский писатель Александр Куприн. Его герой - бедный мальчик Юра, который был талантливым пианистом.

Однажды, на Рождество, Юру пригласили в богатое семейство. Он должен был весь вечер играть вальсы и польки, чтобы гости танцевали и веселились.

Так случилось, что на этом вечере Юру заметил знаменитый композитор Рубинштейн и стал его учителем. Жизнь Юры изменилась, он вырос и стал композитором и пианистом.

Это замечательный рассказ, в котором случается рождественское чудо. Его главная мысль в том, что никогда нельзя терять надежду, ведь в каждый миг может случиться нечто, что переменит вашу жизнь.

Мне очень понравился этот рассказ, читая который, я испытала самые разные чувства, от разочарования до восторга. Поэтому я всем советую прочитать этот рассказ Александра Куприна.

Отзыв на рассказ Леонида Андреева "Ангелочек" для 6 класса

Этот грустный рождественский рассказ написал писатель Леонид Андреев.

Его главный герой - мальчик Сашка. Он из бедной семьи, хулиган и безобразник, с ожесточившимся сердцем. Жизнь так часто била его, что мальчик всерьёз подумывал о самоубийстве. Его отец сильно болел, а мать часто оказывалась пьяной.

Но перед Рождеством Сашку пригласили в богатый дом на ёлку. Там Сашка был дерзким и грубым, пока не увидел на ёлке воскового ангелочка. И тогда что-то в душе Сашки переменилось, он выпросил ангелочка и поспешил домой. Они с отцом долго разглядывали ангелочка и чувствовали, как их души оживают, наполняются добром.

Герои легли спать, а ангелочек растаял от тепла горячей печки.

Главная идея этого рассказа в том, что добро может оживить самое чёрствое сердце. Что есть нечто вечное, что всегда будет выше бытовых проблем и неурядиц.

Мне очень понравился этот рассказ и мне было до слёз жаль Сашку, который утром проснётся и не найдёт ангелочка. Но мне хочется верить, что это маленькое чудо успело что-то изменить в душе мальчика.



11 комментариев:

  1. Слишком много сделайте кратко😭😭😭😭😡😠😠😠😠😠😠😠😡😡😡😡😡😡🤬🤬😡😤😤😤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нормально,самое главное хоть что-то написать)

      Удалить
    2. Не нравится не списывай тоже мне умный нашолся

      Удалить
    3. Нет и так сойдет

      Удалить
    4. Да все отлично привыкли на всем готовом и ещё им водители не так . Треш

      Удалить
  2. А как по мне слишком мало

    ОтветитьУдалить
  3. Какая разница мало много главное вообще что-то написать

    ОтветитьУдалить
  4. Если не хочешь не пиши мне больше 40 и я понимаю что любой труд должен ценится

    ОтветитьУдалить

21 мая, Иван Долгий: традиции и приметы

21 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а в н...