среда, 27 октября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к повести А. Гайдара "Тимур и его команда" для 4 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 121

УКМ "Перспектива"

Прочитать краткое содержание повести "Тимур и его команда" можно, перейдя по ссылке.

1. Интересно ли вам было познакомиться с Тимуром? Появилось ли у вас желание прочитать всю повесть?

Мне было очень интересно познакомиться с Тимуром и я обязательно прочту всю повесть целиком.

2. Как выдумаете, то, чем занимались ребята, было просто игрой или они делали очень важное и нужное дело? Выскажите своё мнение.

Я думаю, что ребята делали очень нужное дело, ведь они помогали людям. А помощь другим людям - это уже не игра, это гражданская позиция.

3. Как произошла встреча Жени и Тимура? Как должны звучать слова Тимура: тихо, спокойно, чётко, уверенно, резким, командным голосом?

Женя запустила из рогатки парашютиста и тот улетел на чердак сарая. Девочка забралась на чердак и увидела штурвал. Она стала крутить его, и прибежали разгневанные ребята. Женя испугалась, но тут пришёл Тимур. Он успокоил девочку.

Его слова звучали громко, но спокойно и уверенно. Он не сердился на Женю, а предложил ей остаться с ребятами и узнать, чем они занимаются.

4. Всем ли нравилось то, что делала команда Тимура?

Действия команды Тимура не нравились Мишке Квакину и Фигуре, которые лазали по чужим садам.

5. Как происходило совещание штаба?

Ребята собирались на чердаке штаба и рассказывали о том, что сделали. Они обсуждали, что нужно сделать ещё, чтобы помочь людям.

6. Опишите Тимура. Какие черты его характера вам понравились, какие поступки он совершил?

Тимур был высоким и темноволосым. Он носил синюю безрукавку с красной звездой.

Тимур был очень спокойным, уверенным в своей правоте, надёжным и сильным.

Мне понравилось его твёрдость, мужество, стремление помогать другим людям. Мне понравилось, что он не стремился к славе.

Тимур организовал команду, которая помогала людям. Ребята помогали людям: искали козу, защищали сады, успокаивали плачущую малышку.

Сам Тимур помог Жене: отправил телеграмму её отцу, а ей вернул потерянный ключ.

7. Как вы понимаете смысл пословицы?

Видно сокола по полёту, а доброго молодца по поступкам.

Птицу видно, когда она летит в небе, а человека видно по делам, которые он совершает. Если человек совершает добрые дела - он молодец, если плохие - его никто не будет любить и уважать. По делам можно составить впечатление о человеке.

8. Придумайте рассказ, начните так: " Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы..."

Рассказ "Я хотел бы быть в команде Тимура" для 4 класса

Я очень хотел бы быть в команде Тимура. Я помогал бы другим людям. Тем, кто нуждается в помощи: слабым, одиноким, пожилым.

В мире очень много людей, которые нуждаются в нашей помощи. И немало неравнодушных людей, которые готовы эту помощь оказать, не требуя благодарности, анонимно.

Именно так поступали ребята из команды Тимура и сам Тимур. Именно так хотел бы поступать я.

Я бы помогал нашей соседке бабе Маше, которая очень старая и не может сама ходить в магазин. Я бы приносил ей продукты и делал мужскую работу по дому.

Я бы помогал тёте Ире, которая одна воспитывает двух детей. Я бы гулял с ними, рассказывал им интересные истории, пока тётя Ира занималась бы домашними делами.

И, конечно, я бы всегда помогал своим родителям, которые много работают. Да я и так им всегда помогаю! У меня есть свои домашние обязанности, которые я выполняю ответственно и с удовольствием.

Я считаю, что мне были бы рады в команде Тимура, потому что я также смотрю на мир, как они. И могу много сделать полезного для людей и страны.



12 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Вы меня спасли

    ОтветитьУдалить
  2. Домашнее задание по литературе стр 119 122 написать главные мысли и состав план . Тимур и его команда

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО КЛАССНЫЙ САЙТ

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааааа пачемуне все ответы

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное

    ОтветитьУдалить

Французская сказка "Волшебницы", ответы на вопросы учебника, 5 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 48 Французская сказка "Волшебницы&qu...