пятница, 29 октября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу И. Пивоваровой "Смеялись мы - хи-хи" для 4 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 134

УКМ "Перспектива"

1. Какой открытие сделала для себя девочка? Расскажите, как у неё начали складываться стихи.

Она открыла, что умеет сочинять стихи.

Первые стихи у неё получились утром. Она проснулась в радостном предвкушении встречи с Колей. Стояло чудесное утро, о котором она мечтала. Синее небо и пушистый снег. И у неё сами собой сложились первые строчки.

Люся очень обрадовалась.

2. От чьего имени ведётся рассказ? Проследите по тексту, как менялось настроение героини. Оставалось ли одинаковым содержание её стихов, когда она была радостной и когда испытывала чувство обиды?

Рассказ ведётся от имени девочки Люси Синицыной.

Утром она проснулась в прекрасном настроении и даже начала писать стихи. Немного подпортили ей настроение ошибочные звонки. Но Люся снова начинала сочинять и настроение у неё поднималось.

Потом мама сказала, что видела Колю с Люсей Косицыной и героиня разозлилась.

А когда позвонил Коля и позвал Люсю в кино, её настроение опять стало отличным.

Когда настроение Люси было радостным, то и стихи у неё получались радостные. Когда она разозлилась, стихи получились злые.

3. Почему именно эта девочка стала героиней рассказа? Правдиво ли автор изобразила её? В чём вы видите мастерство Пивоваровой? Обсудите с друзьями, как вы понимаете смысл пословиц.

Люся Синицына - обычная девочка. Она добрая и мечтательная. Она стала героиней рассказа, потому что похожа на всех девочек, она такая же как все, и получается, что это собирательный образ.

Автор правдиво изобразила девочку. Я узнала в ней себя и немножко свою подружку.

Мастерство автора выразилось в том, что её героиня кажется абсолютно настоящей, реальной, живой. Читатель нисколько не сомневается, что всё так и происходило в реальности.

Доброе слово окрыляет. Это значит, что услышав что-то доброе, приятное, человеку становится хорошо. А в хорошем настроении любая работа делается лучше.

От худого слова ссора навек. Это значит, что плохое слово может поссорить людей навсегда.

Доброе слово дом построит, а злое - разрушит. Это значит, что хорошее вежливое слово служит объединению людей, делает их ближе, а вместе они способны на многое. Злое слово, напротив, разделяет людей, рушит взаимопонимание и сотрудничество.

4. Интересно ли вам было читать этот рассказ? Что именно понравилось? Перечитайте самые смешные, весёлые эпизоды.

Мне было очень интересно читать рассказ.

Особенно мне понравилось, как Люся сочиняла стихи, и как реагировала на то, что Коля куда-то пошёл с её подругой, а потом позвал её в кино.

Ещё очень смешным было описание звонков мужчины, который ошибался номером.

5. Как вы общаетесь в школе? Вы называете друг друга по имени или по фамилии? Говорите ли друг другу добрые слова?

Мы хорошо общаемся в школе. Обычно мы называем друг друга по имени, но бывает, что и по фамилии, когда разговариваем с учителем и хотим, чтобы он понял, о ком речь.

Я всегда говорю друзьям добрые слова, а они говорят их мне. Это и обычные слова вежливости, и похвала, если друг сделал что-то хорошее или у него что-то получилось особенно красиво.

Так я стараюсь выразить свою поддержку и одобрение, своё отношение к другу.



11 комментариев:

  1. Спасибо :)) очень помогли))

    ОтветитьУдалить
  2. Спс я получила 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо получила 2 питерки 😎

      Удалить
  3. Спасибо большое вам🙏

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я тоже пять получила Спасибо большое

      Удалить
    2. Спасибо, большое вам. Очень помогли нам. На5

      Удалить
  5. Заранее спасибо завтра будут спрашивать по видео уроку

    ОтветитьУдалить
  6. Блин ну пасиба получается у меня 5 + ага ага спс божеее

    ОтветитьУдалить

В. Шекспир "Гамлет", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 217-218 Вильям Шекспир "Гамлет"...