среда, 27 октября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу М. Зощенко "Самое главное" для 4 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 126

УКМ "Перспектива"

1. Объясните название рассказа. В каком эпизоде раскрывается его смысл?

Герой рассказа хотел быть смелым, сильным и умным, но он не знал самого главного. Чтобы стать таким нужны знания, нужно учиться. Это и есть самый главный вывод рассказа.

Автор назвал свой рассказ так, потому что самое главное - учиться.

Смысл рассказа раскрывается в конце рассказа, когда мама объясняет Андрюшке самое главное.

2. Какие события положены в основу произведения? Какие черты характера проявились у Андрюши? Каким образом у него появилось желание измениться? Найдите подтверждение своим мыслям в тексте.

В основу рассказа положено стремление Андрюшки стать смелым, и советы его мамы по этому поводу.

Андрюшка был очень трусливым, всего боялся. В начале рассказа главная черта его характера - трусость.

Но мама сказала, что трусливых никто не любит и не уважает, над ними смеются и потешаются, и мальчик решил измениться, стать храбрым человеком.

Потом он узнал, что нужно быть ещё сильным и умным, а для этого нужно учиться. Ведь тот, кто учится - умный, а умный - храбрый.

3. Какие ещё важные качества вы посоветовали бы приобрести мальчику?

Я бы посоветовала мальчику быть терпеливым, настойчивым, добрым и отзывчивым.

4. Обсудите с другом. Какие качества характера вы цените в людях: смелость, силу, гордость, доброту, находчивость, скромность, застенчивость, храбрость, силу воли, мягкость, доброжелательность? Что для вас является самым главным? Какими вы бы сами хотели быть? Что вам надо для этого сделать?

Я очень ценю в людях честность, доброту, находчивость, скромность, силу воли, доброжелательность.

Больше всего меня привлекает в людях их отзывчивость и честность. Я считаю это самыми важными чертами характера каждого человека.

5. Запишите свои мысли в творческую тетрадь.

Я думаю, что хороший человек должен обладать положительными чертами характера. такими, как смелость, честность, сила воли, доброжелательность, скромность. Таких людей ценят и уважают, с ними хотят дружить.



9 комментариев:

  1. мне 2 поставили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда??.. Мне просто на сегодня это задали и я уже всё списала....

      Удалить
    2. Мне 5 поставили

      Удалить
    3. мне 5 с плюсом поставили это была наша контроша я в 7 классе

      Удалить
  2. мне 1000-7 поставили

    ОтветитьУдалить
  3. а покороче можно а то мне 1 поставили рил и ещё не правельно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

И. В. Гёте "Фауст", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 248 Иоганн Гёте "Фауст" Может б...