Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 77.
УКМ "Перспектива"
1. Подумайте, какие мысли и какое настроение хотел передать Ф. Глинка солдатам.
Автор хотел передать солдатам чувство патриотизма, любви к Родине.
Он пытается поднять их боевой дух, храбрость, мужество. Он внушает ненависть к врагам, стремление отомстить тем, кто разоряет родной дом.
2. Прислушайтесь к ритму стихотворения. Помогает ли он поднять боевой дух солдатам? Докажите, используя текст.
Ритм стихотворения быстрый, громкий, решительный, похож на барабанный бой. Он помогает солдатам поднять боевой дух.
Обратим внимание на повтор призыва: "Вперёд, вперёд!" Повтор всегда усиливает впечатление от слов.
Автор описывает преступления врагов, называет их зверями и лютым змеем, рассказывает о разрушенных храмах и сожжённых домах. Он вызывает гнев в сердцах воинов.
И главной мыслью стихотворения выступают слова "Лучше смерть - чем в рабстве жить!"
3. Составьте рассказ о войне 1912 года. В Творческой тетради запишите, какие материалы вы использовали.
Используем для рассказа следующие материалы:
Рассказ о войне 1812 года для 4 класса кратко
Война 1812 года началась 12 июня, когда армия Наполеона перешла Неман и вторглась в пределы России.
Французская армия состояла из 670 тысяч опытных солдат, которые до этого покорили всю Европу. Общая численность русских войск составляла 600 тысяч и они были рассредоточены по большой территории.
Поэтому первый этап войны начался с отступления русских армий. Они давали французам небольшие сражения, постепенно изматывая силы агрессора. Очень помогали в этом многочисленные партизанские отряды.
Наполеон стремился к Москве. 8 августа командование русской армией принял Михаил Кутузов. Он решил дать французам генеральное сражение на Бородинском поле. Это сражение состоялось 26 августа и оказалось самым кровавым сражением той эпохи.
Обе стороны стояли насмерть. Они проявляли чудеса героизма. Французам удалось захватить русские укрепления, но они понесли столь огромные потери, что не стали преследовать отступающую русскую армию.
Стремясь сохранить армию и ещё больше вымотать французов, Кутузов принял решение оставить Москву. Он оказался прав. Пока Наполеон ждал в Москве капитуляции России, Кутузов собирал силы.
Через месяц французы оставили Москву и начали отступать. Русские армии гнали их по той же дороге, по которой они ранее наступали. Разорённые области не могли дать французской армии продовольствия. Наступала зима.
Вскоре отступление превратилось в беспорядочное бегство. Тысячи французов замерзали насмерть или сдавались в плен. Сам Наполеон тайно покинул армию и уехал во Францию.
Последним сражением войны стала переправа через Березину. Там погибло много французов, но Наполеону удалось вывести остатки армии.
4. Объясните значение подчёркнутых слов. Посмотрите в словаре.
Подчёркнуты слова Бранный жар.
Бранный - значит боевой.
Боевой жар - это боевая ярость, решительность, которая охватывает воинов.
классно мне за это 5)
ОтветитьУдалитьэто дело
УдалитьАга,мне тоже поставили 5+
ОтветитьУдалитьхзх
Удалитьнорм 4 поставили
ОтветитьУдалитьу меня 5+
ОтветитьУдалитьУ нас 3-
ОтветитьУдалитьу вас о
ОтветитьУдалитькруто! Мне 5+ поставили!
ОтветитьУдалитьУ меня6
ОтветитьУдалитьжоск
ОтветитьУдалитьСпс
ОтветитьУдалитьХа-ха, мне 10 паставили( я по десетебальной шкале учусь,и да я в 7 классе)
ОтветитьУдалитьПо твоему написанию слов уже сразу видно сколько тебе лет
УдалитьТы боишься учебника русского языка за 2 класс
Удалить5 часов писала очень большой текст
ОтветитьУдалитьДада я за 1час сделал а ты за 5? Чеееееееее
УдалитьКласно но много
ОтветитьУдалитьКласно но многоКласно но многоКласно но многоКласно но многоКласно но многоКласно но многоКласно но многоКласно но много
УдалитьСпс
ОтветитьУдалитьМне 2 поставили зато что я списал в интернете
ОтветитьУдалить