понедельник, 25 октября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу Н. Носова "Карасик" для 3 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 134. 

УКМ "Перспектива"

1. Какой поступок совершил Виталик? А Серёжа? Ведь друг Виталика на первый взгляд ничего плохого не делал. Обсудите это с родителями.

Я обсудила этот рассказ с папой и он сказал, что оба мальчика поступили плохо.

Виталик нарушил запрет мамы, которая запрещала ему меняться. А потом он обманул маму, что ещё хуже. И свалил вину на беззащитное животное, что совершенно ужасно.

Хорошо ещё, что мальчик нашёл в себе силы признаться и защитить кота от несправедливого наказания.

Но и Серёжа поступил плохо. Он знал, что Виталику запрещают меняться, но уговорил друга нарушить этот запрет. То есть, подбил его на преступление.

Настоящие друзья так не поступают.

Серёжа действовал эгоистично и думал лишь о себе.

2. С вами когда-нибудь происходили подобные случаи? Всегда ли вы говорите правду?

Именно такого случая со мной не происходило, потому что я всегда говорю правду. Я не боюсь отвечать за свои поступки и родители меня за это хвалят.

Но вот с моим братом Игорем буквально этим летом произошла очень похожая ситуация.

Мы гостили у бабушки в деревне. Игорь любил попинать мяч на заднем дворе и один раз случайно попал в четверть. Это такая старинная стеклянная бутылка на два с половиной литра. Бутылка упала и разбилась.

Игорь знал, что дедушка очень ценит этот раритет, и испугался. Он сказал, что четверть разбила наша собака.

Дедушка рассердился и посадил Полкана на цепь. Полкан стал очень грустным, он не любил сидеть на цепи.

Игорь увидел грустную собаку и ему стало стыдно. Он пошёл к дедушке и во всём признался. Дедушка простил его, а Полкана отпустил.

Я думаю, что этот урок научит Игоря всегда говорить правду.




8 комментариев:

  1. Спасибочки,
    Мне это пригодится

    ОтветитьУдалить
  2. Я Настя я в 3 классе

    ОтветитьУдалить
  3. мге понравилось и очень помогло в школе спосибо

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже понравилось теперь я знаю больше

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не помогло

    ОтветитьУдалить

Французская сказка "Волшебницы", ответы на вопросы учебника, 5 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 48 Французская сказка "Волшебницы&qu...