суббота, 30 октября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу Н. Носова "Дневник Коли Синицына" для 4 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 137

УКМ "Перспектива"

1. Есть ли у вас дневник? Что интересного вы успели записать в нём?

У меня есть дневник. Я завела его во втором классе.

В него я успела записать много интересных событий из моей жизни, свои мысли о разном, мечты. Дневнику я могу доверить всё, потому что он мой, и никто его не станет читать. В него можно записать все свои тайны.

2. Что обычно пишут в дневниках: правду или вымысел?

В дневниках надо писать только правду. Он предназначен для самого человека и никто другой читать его не будет. А врать перед самим собой нельзя. Это мешает оценить себя и найти решения своих проблем.

3. Докажите с помощью текста, что Коля благодаря дневнику научился думать и размышлять о себе.

Когда Коля только завёл свой дневник, он первое время не знал что писать. У него не было никаких мыслей, и он писал, что "сегодня ничего интересного не случилось".

Он даже хотел начать что-нибудь выдумывать, но понял, что так делать нельзя.

Но потом ребята в школе решили придумать интересную работу на лето, и записи в дневнике изменились.

Коля решил придумать интересную работу, но вместо этого стал думать о разных вещах, ерунде. Коля сумел это осознать благодаря тому, что записывал свои наблюдения над собой в дневник.

Он заметил, что думает о ерунде, и сделал вывод, что у него "упрямая голова", которая думает о другом.

Он научился размышлять о себе.



4 комментария:

Сказка "Шурале", ответы на вопросы учебника, 5 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 1 часть, 2023 год, Коровина, стр. 45-46 Татарская сказка "Шурале"...