вторник, 7 сентября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу Н. Носова "Трудная задача" для 3 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 38. 

УКМ "Перспектива"

1. Подумайте, почему автор озаглавил свой рассказ "Трудная задача". Что он хотел сказать таким названием?

Я считаю, что автор хотел намекнуть, почему задача оказалась трудной. На самом деле, трудной была не задача из учебника, трудной оказалась задача сделать домашнюю работу, ведь Федя постоянно отвлекался.

2. Какой вывод можно сделать, прочитав рассказ?

Я сделала для себя вывод: занимаясь каким-то делом, нельзя отвлекаться. Невозможно делать два дела одновременно.

3. Посмотрите, как заканчивается рассказ Носова "Трудная задача". Обсудите с другом продолжение истории. О чём Федя и Юрка могли говорить, как решали задачу? Придумайте диалог.

Диалог "Разговор Феди и Юрки Сорокина" для 3 класса

- Привет, Юрка!

- Здравствуй, Федя!

- Понимаешь, Юрка, у меня никак не решается задача про мешки с мукой. А ты её решил?

- Как раз собирался.

- Давай тогда вместе решать!

- Ну, давай. Вот только телевизор включу. Там какой-то концерт идёт.

- Ой, не включай, Юрка! Я уже включал! И ничего решить не смог.

- В самом деле? Ну, ладно, не буду.

Мальчики сели за стол и за пять минут решили задачу. Ведь они не отвлекались на телевизор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...