понедельник, 26 апреля 2021 г.

Сравнительное описание друзей, товарищей по школе для 4 класса

Использован учебник "Русский язык 4 класс, 2 часть" Канакина, Горецкий, упражнение 259, страница 123.

УМК "Школа России"

Докажите, что данный текст - сравнительное описание. Какое это описание, деловое или художественное? Какими вы представили Митрашу и Настю? Что вам понравилось в описании портретов детей? Составьте свой текст-описание друзей, товарищей по школе или родных.

Автор описывает двух героев. Сперва Настю, потом Митрашу. Тем самым он словно сравнивает их между собой. Это сравнительное описание.

Это художественное описание, потому что в нём использованы средства художественной выразительности - эпитеты, сравнения.

Настя мне представляется высокой весёлой девочкой с веснушками и рыжими волосами. У неё курносый носик.

Митраша мне представляется невысоким, но плотным. Он упрямый и настойчивый.

Мне очень понравилось сравнение "курочка на высоких ногах", которое автор использовал рисуя портрет Насти.

Текст-описание моих школьных друзей для 4 класса

Ира и Лена - мои подруги. Это очень милые и симпатичные девочки.

Ира чуть выше Лены и у неё очень светлые волосы. Она натуральная блондинка. Она стройная и спортивная. Ира любит хорошо посмеяться и знает много интересных историй. Она любит рисовать и хорошо танцует. С Ирой невозможно заскучать или погрустить. 

У Лены рыжие волосы и веснушки. Она очень красивая и всегда немного рассеянная. Она часто мечтает о том, что будет, когда она вырастет, и поэтому больше молчит, чем разговаривает. Но Лена очень хороший друг и всегда придёт на помощь, если это потребуется. Она увлекается модой и у неё всегда самая красивая одежда в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...