пятница, 2 апреля 2021 г.

Рабочая тетрадь Бойкина для 3 класса. Ответы к разделу "По страницам детских журналов"

Использована Рабочая тетрадь "Литературное чтение" 3 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 85-88.

1. Придумай вопросы к рассказу "Воспитатели". Задай их своему другу.

Примеры вопросов и ответов на них для рассказа "Воспитатели" можно посмотреть, перейдя по ссылке.

2. Подумай, почему такие советы даёт писатель? Можно ли эти советы переделать в добрые? Задай их.

Писатель рассказывает вредные советы для того, чтобы их лучше запомнили и не поступали так, как это делают герои вредных советов.

Примеры добрых советов, переделанных из вредных, можно посмотреть, перейдя по ссылке.

3. Какую легенду можешь придумать ты? Запиши её план.

Я бы придумала легенду о мальчике, который сажал деревья.

План легенды о мальчике-лесоводе для 3 класса

  1. Мальчик под деревом.
  2. Срубленное дерево.
  3. Лопата и лейка.
  4. Посадка деревьев.
  5. Где зимует мальчик?
  6. Весна.

Легенда о мальчике, который сажал деревья для 3 класса

В нашем городе ходит легенда о странном мальчике.

В детстве он очень любил сидеть под огромным деревом во дворе и смотреть по сторонам.

Иногда он сидел с книжкой, но чаще с телефоном.

Но однажды пришли рабочие и спилили огромное дерево. Они сказали, что оно слишком старое и трухлявое.

Мальчик долго плакал и даже отказывался от обеда. А потом взял лопату, лейку и отправился в парк.

Там он посадил своё первое дерево.

Потом этого мальчика можно было часто увидеть в разных уголках горда. Он везде сажал деревья и поливал саженцы.

На зиму мальчик куда-то исчезал и никто не знал, где он ходит. Многие верили, что он ложиться спать на всю зиму в дупло огромного дерева, что стоит в самом центре огромного леса.

Но каждой весной мальчик снова появлялся в городских парках и скверах и сажал деревья.

4. Какую иллюстрацию ты сделал бы к своему произведению, что хотел бы изобразить? Сначала опиши словами. Сделай иллюстрацию.

Я бы нарисовала лес, в котором кто-то срубил дерево. И мальчика, который поливает только что посаженный им росток.

Пример иллюстрации к этой легенде можно посмотреть в конце страницы.

5. Знаешь ли ты, что когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы? А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?

Да, я слышала об этом и держала в руках домашние журналы, набранные на компьютере и распечатанные на принтере моими родителями.

Я бы тоже хотела выпускать такой журнал. Я бы назвала его "День за днём".

6. Ты будешь издавать электронный журнал или печатный?

Я буду издавать электронный журнал.

7. Как будет называться твой журнал?

Мой журнал будет называться "День за днём"

8. Какие будут рубрики в твоём журнале?

В нём будут рубрики: "Новости дня", "Смех и слёзы", "Записки кошки", "Вкусно и полезно", "Наши игры", "Общение с природой", "Загадки и головоломки", "Поэзия".

9. Кто будет участвовать в создании журнала?

Хотелось бы, чтобы в его создании участвовала вся моя семья. Это я, мама и папа.

10. Кто будет писать статьи и сочинять стихи для журнала?

Материалы для журнала будут писать все, кто пожелает. Большую часть буду писать я.

11. Кто будет иллюстрировать журнал?

Иллюстрировать будет мама. Можно брать для иллюстрации фотографии.

12. Обязательно напиши рекламу для своего журнала.

Реклама семейного журнала "День за днём" для 3 класса

Спешите видеть! Спешите прочитать!

Первый пилотный номер нового семейного журнала "День за днём"!

Такого ещё не было в нашей семье!

Самые свежие новости, самые искромётные шутки, самые точные подробности!

В первом номере вы сможете прочитать:

"Наша неделя" - обзор событий недели.
"Как папа зуб лечил" - рассказ очевидца.
"Самая вкусная окрошка" - рецепт от бабушки.
"Сорванная штора" - Мурка пошла в разнос.
"Ах, апрель, вокруг вода" - моё новое стихотворение.
Также вас ждут: подборка шуток и загадок, кроссворд для самых умных, и много фотографий.

13. Рассмотри обложки детских журналов. Отметь журналы, которые тебе знакомы "!", которые тебе хотелось бы посмотреть и почитать знаком "+". Допиши названия известных тебе журналов, которых нет на странице.

Допишем названия журналов: "Фантазёры", "Маленькие академики", "Думай", "Тошка".

Отмечаем:

! "Весёлые картинки"
! "Мурзилка"
+ "Костёр"

14. Прочитай ещё раз названия журналов. Предположи о чём в этих журналах пойдёт речь.

Журнал "Весёлые картинки" - это журнал весёлых комиксов.

"Мурзилка" - журнал для детей обо всём на свете.

"Костёр" - журнал для семейного чтения в тесном кругу, вокруг камина или костра.

15. Распредели журналы на группы:

Художественные журналы: "Костёр", "Фантазёры".
Журналы про животных: "Тошка".
Весёлые юмористические журналы: "Весёлые картинки", "Мурзилка".
Технические журналы: "Маленькие академики", "Думай".

16. Найди в школьной библиотеке один из понравившихся тебе журналов. Обратись к содержанию журнала. Прочитай его рубрики. Какая рубрика вызвала у тебя интерес?

Я прочитала журнал "Тошка".
Больше всего меня заинтересовала рубрика "Тошкина школа".
Она содержит статьи о редких животных Красной книги, например о Красном волке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...