понедельник, 22 ноября 2021 г.

Пример изложения текста М. Родионовой "Скворец Лёва", 3 класс

Использован учебник "Русский язык" 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 278, страница 140

Прочитайте. Можно ли назвать текстом то, что вы прочитали? Объясните свой ответ.

Прочитанное нельзя назвать текстом, потому что в нём не соблюдена последовательность событий.

Составьте текст. Объясните, как вы это сделали.

Чтобы составить текст, нужно читать его наоборот, с последнего абзаца к первому. Тогда получится правильный текст о поющем скворце Лёве.

Подготовьтесь написать изложение данного текста по самостоятельно составленному плану. Озаглавьте свой текст.

Выпишем из текста трудные слова по абзацам.

Скворец, говорить, насвистывать.

Привезли, телестудию, забился, нахохлился, неподвижно.

Павильон, зашёл, наигрывать мелодию, услышал, подпевают, оглянулся, зазвучал, голос.

Затихла, продолжала, насвистывал, мелодию, выкрикивал, известные, разговаривал.

Придумаем тексту заголовок.

По главному герою: "Скворец Лёва".

По теме: "Необыкновенный концерт".

План изложения текста "Скворец Лёва"

  1. Таланты скворца Лёвы.
  2. Привезли в телестудию.
  3. Скворец подпевает музыканту.
  4. Лёва свистит новую мелодию.

Изложение текста Родионовой "Скворец Лёва", 3 класс

В зоопарке жил скворец Лёва. Он умел говорить и насвистывать песенки.

Однажды его привезли на телестудию. Лёва забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно.

В павильон вошёл пианист. Он сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он огляделся. Вокруг не было ни души. Пианист снова заиграл, и опять зазвучал нежный голос.

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал, выкрикивал известные слова, разговаривал и пел.



3 комментария:

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...