четверг, 23 сентября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к стихотворению Н. Языкова "Мой друг" для 4 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 4 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 60. 

УКМ "Перспектива"

Николай Языков "Мой друг", читать текст

Мой друг! Что может быть милей 
Бесценного родного края? 
Там солнце кажется светлей, 
Там радостней весна златая, 
Прохладней лёгкий ветерок, 
Душистее цветы, там холмы зеленее, 
Там сладостней журчит поток, 
Там соловей поёт звучнее, 
Там всё нас может восхищать, 
Там всё прекрасно, там всё мило.

1. К кому обращается поэт? Какими мыслями он делится со своими читателями?

Поэт обращается к читателю, соотечественнику, которого он называет другом.

Поэт говорит, что родной край всего милее и бесценней. Что всё в родном краю нас восхищает и всё кажется милым.

2. Как вы понимаете смысл последней строки стихотворения?

В последней строке поэт говорит о том, что в родном краю всё прекрасно и мило.

Это значит, что родная природа, родная земля кажется нам красивей всего на свете. Неважно, что это - степь, леса, горы, реки, тундра, всё это прекрасно для того, кто зовёт эти места своей Родиной.

3. Вы согласны с поэтом?

Я полностью согласная с поэтом. Я побывала в других странах, с экзотической и красивой природой, но, возвращаясь, всегда радовалась родным берёзкам и простым полевым цветам. Для меня они были роднее и красивей пышной растительности тропиков.

Сочинение-описание по картине А. Рылова "Пейзаж с рекой" для 4 класса

Картину "Пейзаж с рекой" написал великий русский живописец Аркадий Рылов.

На ней он изобразил кусочек родного края. Это очень светлая картина, написанная очень яркими летними красками.

Мы видим солнечный летний день. Золотистый луг, ярко-зелёные деревья, спокойную речку, солнечные блики на стволах берёз. Эта картина создаёт радостное настроение, делится счастьем со зрителем.

На переднем плане стоят несколько молоденьких берёз, нарисованных очень крупно. У них чистые белые стволы с крупными чёрными пятнами. По коре бегут солнечные блики, она отражает их, как зеркало.

Берёзки стоят в густой траве над небольшой речушкой. Оба берега реки покрыты настоящим ковром золотых цветов, пятнами разбросанными среди зелёной травы. Сама речка спокойная, извилистая, неторопливо несёт она свои воды и скрывается где-то далеко впереди.

Справа и слева виден лес. Это березняк. На заднем плане деревья стоят уже сплошной стеной, такой же зелёной, как и ближние деревья.

Над дальним лесом средь листвы проглядывает небо с большими белыми облаками.

Чудесный край! Я узнаю в этой картине свою Родину, и поэтому она мне так нравится. Я могу долго с наслаждением рассматривать это полотно, растягивая счастливые минуты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...