понедельник, 13 сентября 2021 г.

Сочинение на тему "Вот так морковка!" для 3 класса

Использован учебник "Русский язык" 3 класс, 1 часть, Канакина, Горецкий, упражнение 116, страница 64

Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение?

Текст-повествование на тему "Вот так морковка!" для 3 класса

Сегодня мы убирали урожай моркови. Лето было жарким, но дождливым, и морковь уродилась на славу. Особенно меня потрясла одна морковка, которую вырвала мама.

Это была просто огромная морковь. Длинная и толстая. Папа принёс рулетку и мы замерили длину корнеплода. Оказалось, что морковь 45 сантиметров в длину.

Потом мама принесла весы и мы взвесили морковку. Она весила 450 граммов. Все соседи бегали смотреть нашу морковку. Настоящий великан!

Вот такая выросла морковка на нашем огороде!

Текст-повествование "Летом в огороде" для 3 класса

Лето я провела в деревне и мне приходилось помогать бабушке на огороде.

Оказалось, что это нелегко - вырастить хороший урожай.

Прежде всего пришлось позаботиться о сорняках. Я вырывала пальчиками мелкие травинки, стараясь не тронуть ростки моркови или лука. 

Потом пришло время полива. Каждый вечер, пока стояла жара, мы с бабушкой поливали грядки из шланга. Это было даже интересно, потому что после полива я всегда была мокрой. Поэтому я поливала в купальнике.

Потом пришло время рыхлить землю на грядках. Я взяла маленькую тяпочку с зубьями и старательно прошлась по бороздкам между рядами ростков. Это нужно для того, чтобы земля дольше сохраняла влагу и корни растений могли дышать.

И так всё лето. Я стала настоящим огородником и сильно загорела. И урожай порадовал меня. лук вырос крепкий, круглый, крупный и очень сладкий. А морковь получилась длинная и сочная.

Бабушка была очень довольна моей помощью.

Текст-повествование "Как я готовлю салат из овощей" для 3 класса

Сегодня я поделюсь маленьким кулинарным секретом. Расскажу, как быстро приготовить вкусный и полезный салат из свежих овощей, которые растут на каждом огороде.

Прежде всего я беру два крупных помидора и два крупных огурца. Мою их и режу на дольки. Укладываю всё это в большую чашку.

Потом беру с огорода крупную луковицу и нарезаю её полукольцами. Лук также отправляется в чашку.

В завершение я беру зелень - укроп, салат, петрушку. Зелень промываю и мелко крошу на доске. Бросаю зелень в салат и заливаю подсолнечным маслом. Потом немного соли и перемешать.

И вот я подаю свой салат на стол. Бабушка улыбается. Это она научила меня готовить такой салат. А дедушка кушает и нахваливает. Мне очень приятно, что мои труды оценили по достоинству.

Текст-рассуждение "Какой овощ я люблю и почему" для 3 класса

Мы выращиваем на огороде много разных овощей. Все они очень вкусные и полезные. Но я больше всего люблю редиску. И этому есть несколько причин.

Прежде всего, редиска - очень неприхотливый овощ. Его можно посадить вдоль грядки с любым другим овощем, и редис будет прекрасно себя чувствовать.

Он не требует особого ухода. Надо лишь иногда вырывать сорняки и часто поливать, чтобы редис не вырос горьким.

Редис созревает раньше любого другого овоща. Уже в мая появляются спелые редисочки, которые очень вкусны в салате со сметаной.

Правильно выращенный редис очень сочный, хрустящий и совсем не горький. Он приятный на вкус.

А ещё в редисе много витаминов, он очень полезен для растущего организма.

За всё это я так люблю редис, что называю его своим любимым овощем.

5 комментариев:

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...