Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 59
УКМ "Перспектива"
1. Какой изображена лиса в этой сказке? Какие поступки лисы говорят о её находчивости, смекалке?
Лиса изображена хитрой, смелой, смекалистой и находчивой.
О её находчивости говорит то, как она построила мост из морских зверей, как вставила глаз из льдинки, как обманула зверей, которые стали кормить лису.
2. Понравилось ли тебе, как лиса разговаривала со своими лапами и хвостом?
Мне понравилось, как лиса разговаривала с лапами и хвостом. Она с любовью относилась к своему телу.
3. Чем похожи и чем различаются корякская сказка "Хитрая лиса" и русская сказка "Лисичка-сестричка и волк"?
Сходства: главная героиня - лиса; она хитрая и находчивая; лиса обманывает зверей; лиса выпутывается из любой ситуации.
Различия: отсутствует волк; нет людей; действие происходит в разных местах и в разное время года.
4. Обсудите с другом. О каких предметах (особенностях) жизни на севере можно узнать из этой сказки? Где можно найти дополнительную литературу?
Из этой сказки мы узнали, что на севере много рыбы, которую ловят птицы, и морских зверей, на которых можно охотиться; что в лесах много ягоды - черники, брусники; что там водятся сороки, волки, медведи.
Дополнительную информацию о жизни на севере можно найти в библиотеке или в интернете.
5. Передайте события сказки по порядку.
События сказки "Хитрая лиса" по порядку для 2 класса
- Лиса встретила чаек и прыгнула на бревно.
- Лиса поплыла в море и встретила тюленя.
- Лиса пересчитала морских зверей и построила мост.
- Лиса повесила сушиться шкурку.
- Сороки украли глаз.
- Лиса вставила вместо глаза льдинку и она начала таять.
- Звери решили, что лиса голодная, и помогли ей.
6. Найди в тексте сравнения. Тебе помогут слова будто и как.
Комментариев нет:
Отправить комментарий