суббота, 11 сентября 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу С. Образцова "Стеклянный пруд" для 2 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 1 часть, Климанова, Виноградская, страница 39. 

УКМ "Перспектива"

1. Любите ли вы всей семьёй ходить на прогулку в лес или парк?

Я очень люблю ходить с родителями в лес на прогулку. Я люблю это делать летом и люблю ходить по лесу осенью.

Мне кажется, что в лесу всегда красиво и там очень легко дышится.

2. Обсудите с родителями тему небольшого рассказа о твоих наблюдениях за осенней природой.

Я спросила у мамы на какую тему придумать рассказ об осени. Она предложила тему "Листопад".

3. Составь рассказ и запиши его в творческую тетрадь.

Рассказ "Листопад" о наблюдениях за осенней природой для 2 класса

Уже в конце августа я вижу, как меняются листья на деревьях. Вот только они были ярко-зелёными, а сегодня пожелтели и покраснели. Лес изменился с приходом осени.

Теперь он стал волшебным дворцом, блистающим золотыми шпилями и крышами.

И начинается листопад.

Это самое обычное и всегда ожидаемое явление осенней природы.

Жёлтые листья срываются с деревьев и падают на дорожки и тропинки. Они тихо опускаются, но при этом наполняют лес звуками.

Вот что-то прошуршало в сухой листве в стороне от тропинки. Может быть мышь, а может быть ёж. Вот я сама ступаю по листве и она хрустит под ногами. А вот я разбрасываю листву ногами, она взлетает над дорожкой и тут же опускается с тихим треском.

Листопад очень красочное явление природы, и я очень люблю это время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Данте "Божественная комедия", ответы на вопросы учебника, 9 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 9 класс, 2 часть, 2023 год, Коровина, стр. 179 Данте Алигьери "Божественная ком...