понедельник, 10 мая 2021 г.

Ответы на вопросы учебника к рассказу И. Пивоваровой "Сочинение" для 2 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 2 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 137. 

УКМ "Перспектива"

1. Прочитай рассказ. Подготовься к пересказу. Представь, что тебя слушают друзья. Расскажи так, чтобы им было весело и смешно.

Пересказ рассказа "Сочинение" для 2 класса.

Однажды Люсе задали написать сочинение о том, как она помогает маме.

Люся написала, что моет посуду и подметает пол. Она написала про стирку платков и оглянулась. Все ребята что-то увлечённо писали и Люсе стало стыдно.

Она стала писать дальше. Почему-то её заклинило на стирке и девочка писала, что любит стирать все вещи в доме. К звонку она добралась до занавесок и скатерти.

Люсе поставили пять и учительница прочла её сочинение на родительском собрании.

Мамы была сильно удивлена и рассказала о талантах дочери отцу. Тот тоже пришёл в восторг. А мама наказала Люсе срочно постирать занавески.

Люся онемела. Занавески были огромными. Но отступать было некуда.

Целый день она кусочками застирывала занавески в ванне, а потом полдня вешала их на верёвку. Она протёрла занавесками пол в кухне и тот заблестел как новый. 

С занавесок ручьями бежала вода и Люся подставляла под них всю посуду, что была в доме.

Но маме результат понравился. Она ходила по кухне в галошах и говорила, что завтра Люся будет стирать скатерть.

2. Придумай небольшой рассказ на тему "Как я помогаю маме". Запиши его план в творческую тетрадь.

План рассказа "Как я помогаю маме" для 2 класса

  1. Вопрос подружек.
  2. Посуда и окна.
  3. Моё волнение.
  4. Моя комната.
  5. Прогулка с собакой.
  6. Вывод.

Рассказ на тему "Как я помогаю маме" для 2 класса

Вчера подружки спросили меня, помогаю ли я маме. Я уверенно ответила, что помогаю, а сама задумалась о том, чем же я помогаю маме.

Я сразу вспомнила про посуду, которую мою. Моет, конечно, машина, но я загружаю в неё грязные тарелки и стаканы, а потом достаю чистые.

Я вспомнила, что неделю назад помогала маме мыть окна. Я стояла рядом и подавала тряпки, которые полоскала в ведре.

Но это всё были мелочи.

Я заволновалась. Неужели я мало помогаю маме?

И тут я вспомнила про свои обязанности, потому что это тоже помощь.

Я должна содержать в порядке свою комнату и я это делаю. Я всегда сама застилаю постель, убираю на место игрушки, ставлю на полку книжки и тетрадки. Я поливаю цветы в своей комнате, протираю пыль и даже запускаю в комнату робот-пылесос для уборки.

А ещё я каждое утро выгуливаю Цезаря, нашу собаку.

Получается, я во многом помогаю маме и папе, просто раньше не задумывалась об этом.

А вот стирать я не люблю, и никогда не стала бы писать о таком в сочинении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

21 мая, Иван Долгий: традиции и приметы

21 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а в н...