среда, 26 мая 2021 г.

Сценарий проведения утренника "Первый снег" для 3 класса

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страница 71. 

УКМ "Школа России"

7. Придумай сценарий утренника "Первый снег". Запиши план.

План утренника "Первый снег" для 3 класса

  1. Осень золотая.
  2. Танец жёлтых листьев.
  3. Снежинки прогоняют листья.
  4. Спор Осени и Зимы.
  5. Танец Снежинок.
  6. Игра в снежки.
  7. Заключение.

Сценарий проведения утренника "Первый снег" для 3 класса

Негромко звучит "Осенняя песня" П. Чайковского. На сцену выходит Осень в ярком, жёлто-красном наряде, в уборе из листьев. В её руках лейка, из которой она поливает сцену.

Музыка смолкает.

Осень: Я осень, осень золотая. Дождём своим листву смываю. Ветрами листья подхвачу и землю всю озолочу!

Вбегают Листочки. Это девочки в жёлтых и красных платьях. Звучит музыка "Танец с листочками". 

Листочки, листочки по ветру летят, 
У деток под ножками тихо шуршат. 
И, плавно качаясь, ведут хоровод. 
А ветер осенний им песню поёт. 

То вправо, то влево листочки летят, 
Прощается с нами осенний наш сад. 
Листочки, качаясь, ведут хоровод. 
А ветер осенний им песню поёт. 

И снова листочки по ветру летят, 
У деток под ножками тихо шуршат. 
И, плавно качаясь, ведут хоровод. 
А ветер осенний им песню поёт.

Листочки танцуют вокруг Осени. Музыка смолкает. Выходит Чтец 1. Он читает стихотворение Юлии Каспаровой "Осенние листочки"

Листочки танцуют, листочки кружатся 
И ярким ковром мне под ноги ложатся. 
Как будто ужасно они занятые, 
Зелёные, красные и золотые… 
Листья кленовые, листья дубовые, 
Пурпурные, алые, даже бордовые… 
Бросаюсь я листьями вверх наугад — 
Я тоже устроить могу листопад!

Звучит музыка П. Чайковского "На тройке". На сцену выбегают девочки Снежинки в белых платьях. Они танцуют и вытесняют со сцены Листочки.

Осень сердится и гоняется за снежинками. Те весело смеются и уворачиваются. Появляется Зима.

Зима: Кончилось твое время, Осень! Не трогай мои Снежинки!

Осень: Но как же так! Я не успела засыпать листьями всю землю!

Зима: Теперь моё время. Я засыплю землю белым снегом!

Осень плачет и убегает. Снежинки окружают Зиму.

Выходит Чтец 2. Он читает стихотворение А. Фета "Мама! Глянь-ка на дорогу!".

Звучит песня "Снежный вальс"

Снова первые снежные звёздочки 
Закружились над жёлтыми листьями. 
Белым снегом усыпаны ёлочки, 
Сделав чуточку их серебристыми.  

Припев: 
Первый снег над землёю кружится 
На дома и на землю ложится. 
А в ладонях моих быстро тает. 
С первым снегом так часто бывает. 

Я смотрю, как асфальт устилается. 
Лёгким пухом из облака серого 
И всё больше и больше мне нравится 
Что становится цветом всё белого!

Снежинки танцуют. Появляется Чтец 3. Он читает стихотворение Николая Некрасова "Снежок"

Снежок порхает, кружится, 
На улице бело. 
И превратились лужицы 
В холодное стекло. 

В саду, где пели зяблики 
Сегодня — посмотри! — 
Как розовые яблоки, 
На ветках снегири. 

Снежок изрезан лыжами, 
Как мел, скрипуч и сух, 
И ловит кошка рыжая 
Весёлых белых мух.

Выбегает несколько ребят, начинают играть в снежки. 

Зима: Вот и настало моё время! Играйте, веселитесь, радуйтесь, люди! Нет ничего лучше зимы!

Зима машет зрителям рукой, и уходит, уводя с собой Снежинки. Звучит музыка П. Чайковского "Святки". 

Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

21 мая, Иван Долгий: традиции и приметы

21 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола и евангелиста Иоанна Богослова, а в н...