вторник, 10 мая 2022 г.

"Дубровский". Кто из героев вам понравился, ответы на вопросы учебника 6 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 1 часть, Коровина, страница 138

А. Пушкин "Дубровский", ваши первые впечатления

Размышляем о прочитанном

1. Кто из героев вам понравился и почему? Кто вызвал неприязнь?

Мне понравился Владимир Дубровский, потому что это был воспитанный, смелый и решительный молодой человек. Он был честным человеком и боролся со злом, хотя его методы я не одобряю.

Мне понравилась Маша Троекурова. Это была добрая и немного наивная девушка. Жаль что она не стала до конца бороться за свою любовь.

Мне очень не понравился Кирила Троекуров. Это был деспот, жестокий и эгоистичный. Он приносил горе людям.

Среди второстепенных героев тоже были и хорошие люди, и плохие. 

К хорошим я бы отнесла Дубровского-отца, и Сашу Троекурова, доброго и отзывчивого мальчика.

К плохим - Шабашкина, Спицына, Верейского.

2. Какие эпизоды романа вам запомнились и чем именно?

Мне понравился эпизод с медведем, к которому Троекуров втолкнул Дефоржа. Дефорж проявил редкое самообладание и мужество. Он не испугался дикого зверя, а победил его. Это самый захватывающий момент в романе.

Мне запомнилась попытка Дубровского освободить Машу. Тогда Дубровский напал на карету и предложил Маше свободу. Но Маша была уже обвенчана в церкви, а для неё это было святым. Она отказалась следовать за Дубровским. Это самый драматичный момент во всём романе.

3. Когда вы догадались, что Дефорж - Дубровский?

Я начала подозревать, что Дефорж - Дубровский, когда он застрелил медведя. Ведь простому учителю незачем носить с собой пистолет. А позже Дефорж сам признался Спицыну, что он -  Дубровский.



26 комментариев:

  1. Можно продолжение просто дз задали

    ОтветитьУдалить
  2. А так то спасибо❤️

    ОтветитьУдалить
  3. ПОМЕНЬШЕ ВАРИК НУЖЕН
    СРУЛЬ

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно это читать

    ОтветитьУдалить
  5. мне лень писать..

    ОтветитьУдалить

13 мая, Яков Тёплый: традиции и приметы

13 мая - какой сегодня церковный праздник? В этот день в православии празднуется память апостола Иакова Зеведеева, а в народе его назы...