Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 1 часть, Коровина, страница 286
Я. Полонский "По горам две хмурых тучи"
Фонохрестоматия
1. Что вы можете сказать об отношении туч друг к другу, об отношении к ним скалы?
Тучи были хмурыми, они не смогли поделить одну скалу и сошлись, огласив пустыню "ярким молнии ударом".
Мы понимем, что тучи были скорее соперниками, а не друзьями. Они не хотели уступать друг другу, спорили о лучшем месте.
Скала вздохнула, сказалась "протяжным стоном жалобным". Мы понимаем, что скале было неприятно, что тучи спорят возле неё. Она не хотела ссоры. Мне кажется, что скала по-доброму относилась к тучам и хотела, чтобы они обе легли у её ног.
"Посмотри - какая мгла"
1. Какими средствами актёр помогает нам представить образ поэта?
В этом стихотворении можно услышать образ поэта-автора, немного печального, одинокого, но обладающего ярким воображением.
Актёр использует интонацию и тембр, чтобы передать настроение актёра, помочь слушателю почувствовать его печаль, одиночество. Он читает эти строки надрывно, нараспев, слово плачет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий