понедельник, 20 декабря 2021 г.

Л. Толстой "Лев и собачка", ответы на вопросы учебника 3 класс

Ответы на вопросы учебника "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, Виноградская, страница 53. 

УКМ "Перспектива"

Л. Н. Толстой "Лев и собачка"

1. Какое впечатление произвёл на вас рассказ Толстого "Лев и собачка"? Что вас удивило, заставило волноваться?

Этот рассказ показался мне очень печальным, трогательным. Когда его герои по очереди умирают, хочется плакать. Мне было очень жаль и маленькую собачку, и льва.

Их дружба меня удивила, а преданность льва заставила взволноваться.

2. Перескажите самый интересный, на ваш взгляд, эпизод рассказа.

Самым интересным и трогательным является эпизод смерти собачки и льва.

Пересказ эпизода смерти собачки для 3 класса

Лев и собачка прожили вместе целый год.

Но потом собачка заболела и вскоре издохла.

Лев перестал есть, он трогал собачку и лизал её. Потом он понял, что она умерла. Лев заметался по клетке, стал хлестать себя хвостом, прыгать на стены и грызть засовы. Потом он лёг возле собачки и затих.

Хозяин хотел отвлечь льва и бросил в клетку другую собачку. Но лев моментально растерзал её.

Он лежал, обняв лапами собачку, пять дней. На шестой день лев умер.

3. Что вы можете сказать о собачке? Что делала она, когда попала в клетку ко льву?

По сравнению со львом, собачка была совсем крошечной. Она была доброй и дружелюбной.

Когда она оказалась в клетке, то легла на спину и подняла лапки. Она дружелюбно махала хвостом. Когда лев её перевернул, собачка встала на задние лапки.

4. Почему лев умер? Какие строки говорят о большой привязанности льва к маленькой собачке?

Лев умер от тоски по собачке.

О силе его привязанности говорят строки про ярость, в которую впал лев, когда понял, что собачка мертва. Он хлестал себя хвостом, прыгал на стены, грыз засовы. А потом отказался от еды и пять дней лежал, обнимая лапами мёртвую собачку.

5. Как вы думаете, это рассказ о реальных событиях, или его сюжет родился в воображении автора?

Я думаю, это рассказ о реальных событиях, и вот почему:

У него есть подзаголовок "Быль".
Автор описывает конкретное время, место, обычаи того времени.
Такая история могла случиться, в ней нет ничего волшебного.

6. Если вам понравился рассказ, то запомните его содержание.

Пример подробного пересказа рассказа "Лев и собачка" можно прочитать, перейдя по ссылке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

М. Цветаева "Книги в красном переплёте", ответы на вопросы учебника, 7 класс

Ответы на вопросы учебника "Литература" 7 класс, 2 часть, Коровина, страница 78 М. Цветаева "Книги в красном переплёте&...